Создать новое контекстное меню в Microsoft Excel

В типичной книге в верхнем меню есть три ярлыка: «Сохранить», «Отменить ввод» и «Повторить ввод». Как и большинство других вещей в Excel, это можно настроить. Допустим, вы хотите добавить ярлык «Копировать» или «Вырезать» (или что-нибудь еще) в верхнее меню; вы можете сделать это с помощью нескольких настроек.

И, что лучше всего, для этого достаточно несколько секунд.

1. Откройте новую книгу в Excel. Книга, которую вы уже используете, тоже работает, но для простоты мы собираемся использовать новую.

2. Перейдите на вкладку «Файл» вверху экрана и щелкните ее , чтобы открыть новые параметры.

3. Выберите «Параметры» в нижней части левой боковой панели.

4. Затем, выберите Панель быстрого доступа в нижней части левой боковой панели.

5. В начале мы говорили о добавлении копирования и вырезания, но давайте также добавим кнопку «Вставить». Выделите их (по одному) и нажмите «Добавить», чтобы переместить их на панель быстрого доступа.

6. Нажмите «ОК» внизу , когда у вас появятся параметры, которые нужно добавить на панель быстрого доступа.

Советы по Microsoft Excel

  • Предыдущий совет
  • Следующий совет
  • Используйте ВПР в Excel
  • Автоматическое резервное копирование файлов в Excel
  • Удалить повторяющиеся данные в Excel
  • Создать диаграмму водопада в Excel
  • Заблокировать ячейки в Excel
  • Закрепить строки и столбцы в Excel
  • Создание диаграммы прогноза в Excel
  • Создание диаграммы последовательности в Excel
  • Создание карты дерева в Excel
  • Преобразование листов Excel в таблицы Google
  • Открытие таблиц Google в Excel
  • Объединение данных из разных ячеек
  • Объединение ячеек для объединения нескольких Столбцы
  • Использовать автозаполнение для повторяющихся данных
  • Простое копирование и вставка повторяющихся данных
  • Использовать текст в столбцы
  • Нарисовать диагональную линию в ячейке
  • Создать новое контекстное меню
  • Транспонировать столбцы с помощью специальной вставки
Оцените статью
ubisable.ru
Добавить комментарий