Противостояние: Groupon против LivingSocial

Услуги групповых закупок в прошлом году стали популярны как лесной пожар, с большими скидками, такими как предложение Groupon с 50-процентной скидкой в ​​Gap, привлекающее потребителей хочу спасти. И эти сайты со скидками не просто продают купоны на одежду; скидки предлагаются на все, от пары джинсов до уроков парашютного спорта. Другой крупный игрок, LivingSocial, предлагает туристические пакеты и экскурсии по городу. Лучше всего? На эти сайты каждый день добавляются новые предложения о товарах и услугах.

Groupon и LivingSocial могут предложить эти впечатляющие предложения потому, что они работают с местными и национальными компании, предлагающие доступ к миллионам клиентов в обмен на сокращение продаж. Продавцы могут использовать сделку как продвижение, предлагая сделку по цене или ниже, чтобы привлечь новых клиентов. Особое внимание уделяется местным сделкам, таким как половина скидки в соседних ресторанах, но обе компании время от времени также предлагают скидки в национальных сетях или онлайн-магазинах.

Groupon обещает продавцам минимальное количество клиентов , поэтому промоакция вступает в силу только после того, как определенное количество людей подписывается на ежедневную сделку. Это на самом деле помогает превратить клиентов в маркетологов, поскольку любой, кто действительно хочет, чтобы сделка вступила в силу, скорее всего, поможет продвинуть сделку своим друзьям через Facebook, Twitter, по электронной почте или из уст в уста. Сделки LivingSocial не имеют такого рода требований к переломному моменту, но вместо этого предлагают клиентам стимулы для привлечения друзей к регистрации.

И Groupon, и LivingSocial предлагают сделки через свои веб-сайты, оповещения по электронной почте и мобильные приложения. Вам ничто не мешает подписаться на обе службы, поскольку вы платите только за те сделки, которые вам нужны. Однако, если вы не хотите быть в курсе двух сайтов с ежедневными предложениями, мы поможем вам решить, какой сервис лучше всего подходит для вас.

КОНКУРЕНТЫ

Groupon — компания, с которой началось нынешнее помешательство на ежедневных сделках. Сервис был запущен в конце 2008 года и теперь предлагает сделки на более чем 500 рынках в 44 странах. Groupon имеет более 70 миллионов подписчиков, что делает ее крупнейшей компанией в своем роде.

Хотя на сайтах купонов предлагались коды скидок уже много лет, Groupon активно работает с местными предприятиями по сделкам, специально ориентированным на подписчиков компании. , предлагая лишь небольшое количество сделок в каждом городе каждый день. Когда через Groupon появляется предложение о пекарне, автосервисе или спортзале, это происходит потому, что агенты компании работали с местным бизнесом, чтобы разработать эту конкретную сделку. Сделка обычно доступна в течение ограниченного времени и предлагает товары или услуги с большой скидкой.. Чтобы клиенты Groupon могли заключать ежедневную сделку, в ней должно быть подписано минимальное количество людей. Вот тут-то и появляется аспект социального обмена; пользователи могут делиться ежедневной сделкой через Facebook, Twitter и т. д., чтобы увеличить шансы на то, что сделка состоится.

В В другом углу LivingSocial предложила свою первую сделку в июле 2009 года, а сегодня предлагает ежедневные сделки на 205 рынках в 11 странах. В компании около 24 миллионов членов. Как и Groupon, LivingSocial предлагает сочетание выгодных предложений от местных и национальных компаний с упором на поиск сделок поблизости от мест, где вы живете, работаете или посещаете.

Groupon называет такие компании, как LivingSocial, «клонами», а не «конкурентами», но LivingSocial пытается выделиться, предлагая «побеги», а также ежедневные сделки от местных продавцов. Они могут варьироваться от выходных в отеле типа «постель и завтрак» в Вермонте до четырех ночей на колумбийском курорте. (Groupon также предлагает скидки на поездки, но обычно в места, расположенные недалеко от города пользователя.)

LivingSocial также организует организованные поездки, которые она называет «Приключениями», с сотрудником LivingSocial, проводящим экскурсии с гидом, такие как однодневная поездка из Манхэттена на горнолыжные склоны для катания на сноутюбинге и ужина.

РАЗНООБРАЗИЕ

Groupon и LivingSocial выставляют счет как сайты местных сделок, предлагая выгодные цены на товары и услуги в ряде регионов. Иногда вы также можете найти выгодные предложения в интернет-магазинах или национальных сетях. Например, Groupon недавно предложила Gap подарочные карты на 50 долларов за 25 долларов, в то время как LivingSocial попала в заголовки газет, продав в январе подарочные карты Amazon на 20 долларов по 10 долларов каждая по цене 1,3 миллиона долларов каждая.

Недавние предложения Groupon включали восемь занятий пилатесом. на 50 процентов, 5 долларов на кексы на 10 долларов и 59 процентов на 30-минутную фотосессию с профессиональным фотографом семейного портрета. В тот же период LivingSocial предложила 66% скидку на сеанс отбеливания зубов, 20 долларов на еду в сети ресторанов за 10 долларов и 51% скидку на часовой массаж.

На самом деле мало. различие в типах ежедневных сделок, предлагаемых каждой услугой. LivingSocial действительно отличается тем, что предлагает два типа сделок, которые вы не найдете в Groupon: приключения и побеги.

Приключения — это опыт, предлагаемый сотрудником LivingSocial. Они часто бывают необычными, недавние примеры включают экскурсию Shootin ’& Drinkin’, включающую время на стрельбище с последующим ужином и напитками, поездку в пейнтбол (затем еду и пиво) и мастер-класс по комедии. В настоящее время приключения предлагаются только в нескольких городах, но LivingSocial расширяет список.

LivingSocial Escapes предлагает скидки на туристические направления. Они предлагаются гораздо чаще, чем приключения, и каждую неделю появляются новые побеги. Предложения варьируются от половины стоимости проживания с завтраком на две ночи в Вирджинии до четырех ночей на курорте в Боготе, Колумбия, со скидкой 40%. Хотя побеги обычно предлагаются с такими же большими скидками, как и местные скидки, важно отметить, что эти предложения обычно включают в себя сборы за гостиницу или курорт, но не авиабилеты или другие дорожные расходы.

LivingSocial также есть семейная версия, которая предлагает семейные предложения, такие как фотосессии со скидкой с фотографом-портретистом и половинные билеты в Cirque du Soleil.

ПОБЕДИТЕЛЬ: LIVINGSOCIAL

Groupon предлагает сделки в большем количестве мест по всему миру, но LivingSocial выигрывает в этом раунде, предлагая те же типы сделок, а также специализированные предложения в категориях «Приключения» и «Побеги».

СОЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Службы групповых закупок работают только в том случае, если они могут доставить продавцу достаточно клиентов, чтобы этот опыт оказался полезным. Если недостаточно клиентов подписывается на сделку Groupon, сделка аннулируется, и ваш платеж не будет обработан. Конечно, это не то, чего хотят продавцы, клиенты или сайты со скидками, поэтому Groupon предлагает стимулы для обмена сделками с вашими друзьями и коллегами.

Groupon предоставляет ссылки для обмена сделками через Facebook, Twitter или по электронной почте на каждой странице сделок. Их использование не только помогает удостовериться, что сделка заключена на каждый день; пользователи также могут получить бонус, пригласив друзей. Groupon дает вам 10 долларов на любую сделку, когда вы приглашаете друга подписаться на услугу и сделать первую покупку.

LivingSocial не требует минимального количества клиентов для регистрации. Вместо этого у компании есть другой способ убедить пользователей делиться сделками: когда вы заставляете трех человек совершать ежедневную сделку, компания не будет взимать с вас плату за сделку этого дня.

ПОБЕДИТЕЛЬ: ЖИВОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ

Хотя может быть сложнее убедить трех человек совершить одну и ту же сделку, вы Получение бесплатной сделки может быть гораздо более ценным, чем предложение Groupon за 10 долларов за привлечение новых клиентов. С LivingSocial также нет причин беспокоиться о том, что сделка будет отменена после того, как вы зарегистрируетесь.

APPS

Пользователи могут посещать веб-сайты LivingSocial и Groupon, чтобы каждый день видеть последние предложения, подписаться на получение уведомлений по электронной почте или использовать мобильные приложения. LivingSocial предлагает приложения для Android и iOS в дополнение к мобильному веб-сайту, но Groupon идет дальше, предлагая мобильные приложения для BlackBerry и webOS, а также Android и iOS. Groupon также имеет два разных мобильных веб-сайта: touch.groupon.com для смартфонов. с сенсорными экранами и более простой мобильной страницей для других телефонов с подключением к Интернету на m.groupon.com.

Мобильные приложения Groupon каждый день показывают избранную сделку, а также другие близлежащие сделки. Вы можете видеть основные моменты , мелким шрифтом и реквизитами компании, а также ценой, уровнем скидки и временем, оставшимся до истечения срока сделки. Конечно, есть также большая надпись «Покупайте!» кнопку для совершения покупок. Вы также можете просматривать историю Groupon и список других предложений, доступных рядом с вами.

Хотя приложения Groupon для iPhone и Android предлагают ту же информацию, версия для iPhone предлагает больше привлекательный макет с выделением, мелким шрифтом и информацией о компании, разделенной на вкладки в нижней части главного экрана.

Приложение для Android размещает вкладки внизу страницы, поэтому вам нужно прокручивать все путь вниз, прежде чем вы перейдете к ссылкам, чтобы поделиться сделкой с друзьями. С другой стороны, приложение для iPhone позволяет вам делиться только через электронную почту, Facebook или Twitter, в то время как пользователи Android могут делиться с помощью любого приложения, которое связано с функция обмена телефоном, включая электронную почту, Facebook, SMS, Twitter, WordPress и другие приложения для ведения блогов или социальных сетей.

Мобильные приложения LivingSocial показывают ежедневные сделки, побеги и покупки, сделанные с вашей учетной записью. Вы также можете изменить настройки своей учетной записи.

Как ни странно, приложение LivingSocial для Android очень похоже на приложение Groupon для iPhone, в то время как приложение LivingSocial для iPhone имеет совершенно другой пользовательский интерфейс. В приложении для Android есть вкладки с подробностями, мелким шрифтом и местоположением в нижней части главного экрана, с подробной информацией о выгодной сделке и в центре, а также с кнопкой «купить сейчас». Также легко просмотреть список ближайших сделок или переключиться на список LivingSocial Escape на главном экране.

Когда вы запускаете приложение LivingSocial для iPhone, вас встречают четыре большие кнопки для ежедневного использования. сделки, побеги, покупки и настройки. Что касается домашних экранов, это не так уж и приятно. Чтобы перейти к дневным сделкам, нужно два щелчка мышки, но как только вы это сделаете, на странице появится цена и кнопка «Купить», за которой следует статистика по дневной сделке и мелкий шрифт. Как и в приложении Groupon для Android, вам нужно прокрутить страницу вниз, чтобы найти ссылки для общего доступа.. Если бы мы не знали лучше, мы бы предположили, что одна и та же компания создала приложения Groupon Android и LivingSocial для iPhone и наоборот, за исключением того, что в приложении LivingSocial для Android, как ни странно, отсутствуют какие-либо ссылки для обмена контентом.

Мобильные приложения обеих компаний позволяют пользователям входить в систему, используя имя пользователя и пароль или используя свои учетные данные Facebook.

WINNER: GROUPON

Groupon не только предлагает приложения для большего количества мобильных платформ, чем LivingSocial, но и приложения для iPhone и Android компании более привлекательны и легче в навигации. Однако было бы неплохо, если бы приложение Groupon для Android выглядело немного больше, чем приложение для iPhone.

ЗАЩИТА КЛИЕНТОВ

Поскольку обе компании проверяют предложения перед тем, как сделать их доступными. Обычно вы можете быть уверены, что рестораны не удваивают свои обычные цены, прежде чем предлагать купон на скидку 50%. Сделки также тщательно отбираются; Представитель Groupon говорит, что компания отклоняет семь потенциальных сделок на каждую выбранную сделку, в то время как LivingSocial гордится наличием агентов на каждом рынке, где предлагаются сделки, что позволяет компании поддерживать личные отношения с местными предприятиями.

Обе компании имеют разделы, напечатанные мелким шрифтом, которые включают даты истечения срока и другие ограничения на сделки, написанные простым языком. Это не означает, что проблем не возникает, но у Groupon есть политика возврата средств разочарованным клиентам. В недавнем случае, когда продавца обвинили в повышении цен перед тем, как предложить продажу через Groupon, компания предложила полный возврат средств разочарованным клиентам.

LivingSocial также предлагает политику возврата средств в тех случаях, когда продавец отказывается почитайте ваучер.

ПОБЕДИТЕЛЬ: НИЧЬЯ

И Groupon, и LivingSocial имеют опыт предложения полного или частичного возмещения в случае возникновения проблем.

ВЕРДИКТ

Groupon — более крупная компания с большим количеством подписчиков, что теоретически могло бы позволить сервису предлагать более значительные скидки, но, по нашему опыту, типы сделок и суммы экономии, предлагаемые Groupon и LivingSocial были очень похожи — по крайней мере, до тех пор, пока вы не начнете добавлять функции LivingSocial. объединяйте сделки и опыт.

Ключевым преимуществом размера Groupon является то, что компания доступна в более чем в два раза большем количестве регионов, чем LivingSocial, и примерно в четыре раза большем количестве стран. Если вы ищете сделки по всему миру, Groupon с большей вероятностью предоставит вам услуги, хотя LivingSocial не является слабым в своем международном охвате..

С другой стороны, если вы ищете планы путешествий, необычные приключения или выгодные покупки для всей семьи, LivingSocial удастся выделиться среди Groupon, предлагая специализированные предложения, а также хороший ассортимент. скидок на местные обеды, уроки и другие товары и услуги. Клиентам LivingSocial также не нужно беспокоиться о том, что сделки будут отменены, если количество подписчиков слишком мало.

Если бы нам пришлось выбрать одну услугу для использования сегодня, мы, вероятно, ушли бы. с LivingSocial, потому что он предлагает больше типов сделок и более ценные стимулы для обмена сделками. С другой стороны, у Groupon есть лучшие мобильные приложения для поиска выгодных покупок на ходу, которые охватывают больше городов и регионов по всему миру. К счастью, нет причин выбирать. Вы можете использовать обе службы и каждый день находить два или более выгодных предложения.

Оцените статью
ubisable.ru
Добавить комментарий