Обзор Honda Accord 2013 года: равные части — удовольствие и ум

Прошло 29 лет с тех пор, как первый Honda Accord, построенный в Америке, сошел с конвейера. С тех пор легендарный автомобиль завоевал сердца водителей по всей стране благодаря своим исключительным ходовым качествам, стилю и доступности. Вот уже 30 лет, как Honda делает все возможное, придавая линейке Accord совершенно новый внешний вид, кавалькаду новых вариантов трансмиссии и гибридную версию с подключаемым модулем. Но настоящая звезда обновленного Accord (от 21 680 долларов США, 29 995 долларов США по результатам тестирования) — это впечатляющий набор новых технологий.

От его новой системы громкой связи HondaLink Благодаря системе подключения к изобретательному дисплею LaneWatch для слепых зон, Accord 2013 года — это самое близкое к суперкомпьютеру на колесах устройство. Мы собрали чемоданы и направились в прекрасную Санта-Барбару, штат Калифорния. чтобы опробовать новый Accord и посмотреть, является ли его 30-е место лучшим.

Дизайн

С точки зрения дизайна, Accord 2013 имеет гораздо более спортивный вид, чем предыдущее поколение. Вы определенно узнаете, что это Accord, когда впервые взглянете на него, хотя кажется, что он сильно ударил по тренажерному залу. Стандартные дневные ходовые огни и переработанная решетка радиатора придают Accord 2013 более агрессивный вид, в то время как линия характера, идущая вверх от переднего крыла к задней части, подчеркивает его мускулистый вид.

HandsFreeLink

Новая система интеграции смартфонов Honda Accord, HandsFreeLink, позволяет пользователям подключать свои смартфоны к информационно-развлекательной системы автомобиля через Bluetooth или USB. После подключения пользователи могут получить доступ к любой музыке, хранящейся на их телефонах, а также слушать текстовые сообщения и совершать звонки в режиме громкой связи с помощью кнопки вызова на рулевом колесе.

Информационно-развлекательная система Accord имеет одну из самых уникальных схем на рынке. Вместо того, чтобы предоставить пользователям один большой дисплей, с которого они могут управлять своей музыкальной и навигационной системами, Honda предоставляет вам два. Первый, красивый 8-дюймовый VGA-экран 800 x 480, получивший название «интеллектуальный» мультиинформационный дисплей (i-MID), находится в верхней части центрального стека и используется исключительно для отображения информации, такой как списки треков, направления, телефон. номера и системные настройки. Под 8-дюймовым дисплеем находится меньший 6-дюймовый сенсорный экран, используемый для управления аудиосистемой Accord.

Под сенсорным экраном находится большая поворотная ручка, которая позволяет пользователям перемещаться по различным меню i-MID. Дополнительные физические кнопки навигации, телефона, информации и звука, расположенные чуть выше ручки, позволяют быстро переключаться от прослушивания любимого исполнителя к вводу адреса в навигационной системе одним нажатием кнопки..

Помимо потокового аудио по Bluetooth, Accord предлагает потоковую передачу музыки через Pandora, а также а также спутниковое радио XMSirius. Нет при себе смартфона? Доступный порт USB позволяет подключать любое устройство с поддержкой USB к информационно-развлекательной системе, позволяя транслировать музыку и даже загружать фотографии для использования в качестве фона для дисплея i-MID. Порт USB также позволяет пользователям iPhone управлять всеми аспектами Pandora с помощью сенсорного экрана Accord, включая пропуск, добавление и отключение треков. Если вы подключаетесь через Bluetooth, вы сможете регулировать громкость только своей станции Pandora, что довольно неубедительно.

Наличие двух дисплеев и ряда регуляторов и кнопок для информационно-развлекательной системы, не говоря уже о физических элементах управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, может показаться ошеломляющим, когда вы впервые сядете за водительское сиденье Accord. Но на самом деле Honda сделала центральную стойку одновременно приятной с точки зрения эргономики — все было вне досягаемости — и интуитивно понятной в использовании. Нам действительно пришлось немного потянуться, чтобы дотянуться до органов управления, находясь на пассажирском сиденье, но этого было недостаточно, чтобы постучать по настройке.

HondaLink с Aha

Хотя возможность подключения к смартфону и великолепная навигационная система — это хорошо и хорошо, вам нужно принести что-то дополнительное к планшету, чтобы удивить покупателей автомобилей. . В случае с Accord, это новая облачная система связи HondaLink. В то время как HandsFreeLink позволяет вам просто слушать музыку, хранящуюся на вашем устройстве, и совершать телефонные звонки в режиме громкой связи, HondaLink использует соединение для передачи данных вашего смартфона, чтобы переносить приложения, хранящиеся на вашем телефоне, в ваш автомобиль. # div>

Пользовательские настройки пользователя загружаются из вашего приложения HondaLink на серверы HondaLink Data Cloud автопроизводителя, что позволяет хранить такую ​​информацию, как достопримечательности, маршруты и предпочтения для системы навигации, среди других настроек. Это позволяет каждому водителю получить более персонализированный опыт, чем если бы его настройки были сохранены изначально.

Первым приложением, получившим поддержку HondaLink, является Harman’s Aha Radio. Приложение, доступное для устройств iPhone и Android, поможет вам создавать по запросу радиостанции, аудиокниги, подкасты, новости и даже транслировать звуковые обновления Facebook и Twitter. Нам пришлось использовать приложение Aha для HondaLink, и мы были впечатлены как представлением, так и простотой элементов управления. Пользователи перемещаются по Aha с помощью сенсорного экрана Accord.

Хотите послушать радиостанцию ​​в Лос-Анджелесе, но живете в Нью-Йорке? Нет проблем, просто найдите станцию ​​на Аха и начните раскачиваться. Голодный? Перейдите к станции Hungry и начните искать рестораны с помощью службы определения местоположения Yelp. Представители Honda сообщили нам, что функция Yelp рассчитывает направление вашего автомобиля и предоставит только те рестораны, которые расположены впереди вас, так что вам не придется оборачиваться, чтобы найти место, где можно поесть.

Самая крутая часть Aha — это возможность слушать ваши ленты новостей в Facebook и Twitter. Прежде чем слушать любую услугу, вы вам нужно будет добавить их в список избранных станций в приложении для смартфона Aha и подключиться к HondaLink. Выберите Aha в качестве источника звука на сенсорном экране Accord, и дисплей переключится, чтобы показать вам ваши любимые станции. Нажмите на станцию ​​Facebook и Ага начнет читать вашу ленту новостей.

Краткое описание каждого сообщения также будет отображаться на дисплее i-MID Accord, включая то, как давно оно было опубликовано. Если сообщение содержит ссылку, Aha пропустит ее и просто скажет: «Ссылка была опубликована». HondaLink также позволяет ставить «Нравится» сообщениям через сенсорный экран, хотя вы еще не можете размещать их в своей ленте новостей.

Безопасность

Honda оснастила Accord 2013 года множеством новых функций безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении использует датчики, расположенные в передней части Accord, для обнаружения других транспортных средств и использует вашу скорость, чтобы определить, возможно ли столкновение. Если система считает, что авария неизбежна, она автоматически предоставит вам визуальные и звуковые предупреждения, предупреждающие вас остановиться.

Honda’s Новая система предупреждения о выезде с земли использует камеры, установленные в зеркале заднего вида Accord, для считывания указателей полосы движения, когда вы едете по дороге. Когда вы пересекаете маркер, не используя сигнал поворота, система предупредит вас звуковыми и визуальными подсказками. Мы обнаружили, что эта функция более чувствительна, чем та, которую мы опробовали на Mercedes Benz E350 2012 года, что, безусловно, будет полезно для водителей, заботящихся о безопасности.

Как и многие автомобили на рынке, Honda 2013 года Accord оснащен резервной камерой, которая автоматически передает видео на 8-дюймовый дисплей i-MID, когда вы ставите автомобиль задним ходом. Если стандартный вид вам не нравится, Accord позволяет переключаться между двумя другими доступными углами, видом сверху и широкоугольным обзором.

Самая гениальная функция безопасности Accord — это дисплей для слепых зон LaneWatch.. Используя камеру, установленную под зеркалом заднего вида с правой стороны Accord, система автоматически передает видео на дисплей i-MID всякий раз, когда вы включаете правый указатель поворота. Honda заявляет, что LaneWatch помогает уменьшить слепую зону водителя, обеспечивая беспрепятственный обзор двух соседних полос движения. Нажатие кнопки LaneWatch на переключателе указателя поворота заставляет камеру непрерывно передавать видео на дисплей i-MID.

The Ride

Во время нашего пребывания в Санта-Барбаре мы ездили как на автоматической, так и на ручной версии седана Accord EX-L V6. и Accord EX-L V6 Coupe. Когда мы проезжали мимо пышных виноградников и живописных горных пейзажей, мы постоянно поражались тому, насколько хорошо Accord справляется как с крутыми поворотами шоссе Тихоокеанского побережья, так и с крутыми поворотами проселочных дорог региона. Хотя купе было явным лидером, благодаря спортивно настроенной подвеске седан доказал, что он не сутулится.

Двигатель V-6 мощностью 278 л.с. обладает внушительными 252 фунт-фут крутящего момента. Нажмите на педаль акселератора, и эта сила захватит вас крепко и не отпускает, пока вы не врежетесь в красную линию. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия знала, когда нужно удерживать переключение, а когда резко сбавить обороты. Когда мы ехали в 6-ступенчатом купе с механической коробкой передач, мы маниакально хихикали, когда разбивали акселератор и выключали сцепление, размывая холмистые склоны Санта-Барбары и заставляя ряды виноградных лоз пролетать мимо окон Accord.

Комфортность езды в седане была на высшем уровне. Водительское сиденье обнято во всех нужных местах. Шум ветра, проблема Accord предыдущего поколения, почти не обнаруживалась. Мы действительно заметили, что седан обычно перекатывается по ухабам и ухабам на дороге, хотя и не настолько близко, чтобы вы могли дотянуться до Dramamine.

Цена

Одним из главных преимуществ Accord является то, сколько вы получаете за относительно низкую стартовую цену в 21 680 долларов. Все модели от базовой LX до топовой версии Touring получают систему подключения Honda HandsFreeLink, интеграцию с USB/iPod, одноугольную камеру заднего вида, 8-дюймовый информационный дисплей 480 x 320, интеграцию с Pandora и автоответчик. функция обмена текстовыми сообщениями.

Выберите модель EX за 24 605 долларов, и вы получите все вышеупомянутые функции, а также изобретательный дисплей LaneWatch Blind Spot. Модель EX-L за 27 995 долларов США поставляется со всеми предыдущими функциями и добавляет изящный интерфейс HondaLink, XM Radio, многоугольную камеру заднего вида и системы предупреждения о лобовом столкновении и предупреждения о выезде с полосы движения.

Движение вплоть до EX-L V6 за $ 32 070, тех же моделей, на которых мы ездили, предоставит вам доступ к изящной системе спутниковой навигации Honda.. Добавление навигационной системы также увеличивает разрешение 8-дюймового дисплея Accord с 480 x 320 пикселей до 800 x 480 пикселей.

Завершает линейку лучшая версия Accord Touring edition. Accord Touring по цене 33 430 долларов предлагает все технические характеристики и функции безопасности, доступные в EX-L V6 и адаптивном круиз-контроле Honda.

Finish Line

Прошло 29 лет с тех пор, как Honda впервые начала строить Accord в США, а ее 30-й год выглядит так же хорошо, как и первый. Благодаря улучшенному стилю, агрессивному двигателю V-6 и грамотному управлению кузовом Accord 2013 выглядит и ощущается как автомобиль, который должен стоить вдвое дороже. Добавьте к этому больше технологий, чем у большинства конкурирующих автомобилей среднего размера, и множество привлекательных функций безопасности, и вы получите исключительный автомобиль, который в равной степени веселый и умный.

  • 2013 Chevy Spark Test Привод: мини-автомобиль с технологией Might Tech
  • Обзор Cadillac XTS 2013 года: поездка мечты компьютерщика
  • Mercedes E350 Tech Drive 2013 года: бензин с мозгами и мускулами
Оцените статью
ubisable.ru
Добавить комментарий