Обзор Cadillac XTS 2013 года: поездка мечты компьютерщика

Когда дело доходит до автомобильной техники, простая док-станция для iPod уже не справляется. Водителям нужны системы, которые предоставляют полную информацию о смартфоне через Bluetooth, интерфейсы сенсорного экрана и интеллектуальные функции безопасности, которые могут предупреждать их о надвигающихся столкновениях. Чтобы удовлетворить этот спрос, Cadillac работает над своей Cadillac User Experience, или CUE, телематической и информационно-развлекательной системой, технологическим пакетом, который, как надеется Cadillac, удовлетворит даже самых увлеченных водителей на Земле.

Cadillac сделал части системы CUE доступной в своем кроссовере SRX 2013 года и малом седане ATS. Но именно в совершенно новом XTS, лучшем роскошном седане Cadillac, пользователи получают доступ ко всем возможностям CUE. Поэтому мы взялись за опытную модель XTS и прокатились на ней по затертым каньонам центрального Манхэттена, чтобы увидеть, насколько хорошо Cadillac удалось объединить технологии и крутящий момент.

CUE

Безусловно, Cadillac никогда не был сутулым, когда дело доходило до внедрения технологий в свои автомобили. Однако с XTS этот автопроизводитель выходит далеко за рамки набора Ensure, чтобы ориентироваться на более технически подкованную аудиторию, которая чувствует себя как дома, используя новейшие и лучшие смартфоны и планшеты.

[ Читать: 10 лучших разработанных машин 2012 года]

Версия CUE для XTS состоит из двух основных дисплеев: настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 8-дюймовый емкостный сенсорный экран, расположенный над центральной консолью. Через сенсорный экран пользователи могут получить доступ к приложениям CUE для аудио, Pandora, OnStar, погоды, навигации, телефона, климата и настроек. Вы также можете подключить до 10 устройств через Bluetooth.

При прикосновении к сенсорному экрану его двигатель тактильной обратной связи производит приятный звук. , сообщая вам, что вы выбрали элемент на экране. Cadillac первым предлагает эту функцию в информационно-развлекательной системе. Автопроизводитель из Детройта также включил датчики приближения, расположенные чуть ниже сенсорного экрана, которые автоматически отображают серию командных кнопок, когда пользователь подносит руку к дисплею. После короткого периода бездействия кнопки постепенно гаснут, помогая гарантировать, что пользователи не будут постоянно забрасывать слишком много информации.

Внизу экрана расположены пять настраиваемых кнопок, которые можно настроить для предоставления пользователям быстрого доступа к таким вещам, как радиостанции, отдельные песни со своих смартфонов или достопримечательности. Нужен Starbucks? Сохраните его на одной из кнопок избранного как POI. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, он автоматически открывает систему навигации CUE и отображает каждый Starbucks в этом районе.

Напротив кнопок избранного в верхней части экрана. , находится панель быстрого доступа приложений CUE. Чтобы добавить приложение в список, просто нажмите и удерживайте соответствующий значок на главном экране CUE и перетащите его на панель приложений.

Наша единственная претензия к сенсорному экрану XTS заключается в том, что его разрешение 800 x 400 пикселей далеко не такое четкое, как HD-дисплей Mercedes E350. Например, при использовании приложения погоды грозовые ячейки выглядели пиксельными на дисплее XTS. Мы также отметили значительную задержку при использовании навигационной системы для определения достопримечательностей в центре Манхэттена. Это, однако, можно отнести к трехмерным картам навигации, а также к огромному количеству данных, которые CUE должен собрать в такой многолюдной области.

[ Читать: 2012 г. Mercedes E350 Tech Drive: Benz с мозгами и мускулами ]

Помимо 8-дюймового сенсорного экрана, XTS имеет настраиваемую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Когда автомобиль выключен, кластер выглядит таким же плоским и черным, как стандартный компьютерный монитор. Однако поверните ключ, и дисплей оживает с красивой анимацией. Cadillac позволяет пользователям выбирать между четырьмя компоновками комбинации приборов: сбалансированной, расширенной, производительной и простой.

Каждый макет отличается в размере экранного пространства, выделенного для определенных функций. Например, Performance включает в себя большой спидометр и тахометр, в то время как Enhanced предоставляет вам большой цифровой спидометр, а также навигационную и звуковую информацию.

Cadillac оснастил XTS HUD (верхним дисплеем) ), который проецирует текущую скорость водителя, выбранную аудиосистему и техометр прямо на лобовое стекло. Когда мы впервые услышали об HUD, мы предположили, что он отвлекает. Вместо этого мы обнаружили, что наши глаза больше сосредоточены на дороге, а не бродят по трассе в поисках направлений, названия песни по радио, текущей скорости и т. Д. Как только мы привыкли к HUD, на который потребовалось все 10 минут, мы были испорчены. Теперь смотреть через обычное лобовое стекло кажется не только скучным, но и бесполезным.

Под сенсорным экраном XTS вы найдете элементы управления HVAC. Хотя CUE предоставляет доступ к некоторым климатическим настройкам, Cadillac утверждает, что опросы клиентов показали, что большинство людей предпочитают использовать физические ручки.. Интересно, что элементы управления HVAC чувствительны к прикосновениям, что позволяет инженерам Cadillac выдолбить заднюю часть кластера HVAC и предоставить водителям доступ к 1,8-литровому отсеку для хранения вещей с двумя портами USB. Cadillac сообщает, что они также работают над внедрением беспроводного зарядного устройства, которое поместится в этом отсеке, хотя компания не объявила подробностей.

Конечно, ни одна телематическая система не обходится без распознавания речи, и CUE Cadillac имеет это в избытке. Взяв страницу из книги Apple Siri, система использует то, что автопроизводитель называет распознаванием естественной речи. Это почти устраняет часто мучительную задачу запоминания определенных фраз для доступа к различным меню и функциям CUE. Например, вы можете сказать «Узнайте погоду», чтобы открыть приложение погоды и получить прогноз для вашего ближайшего района.

огромное количество настроек и опций, которые CUE предлагает пользователям, определенно покажется ошеломляющим для некоторых. Технически подкованные водители смогут получить большую часть его функций после чуть более часа использования. Дайте ему неделю, и вы станете pro. Для тех, кому сложно ориентироваться в CUE, Cadillac предлагает образовательные занятия в дилерских центрах. Хотя занятия по изучению вашего автомобиля могут показаться некоторым излишними, это указывает на то, насколько XTS улучшает и опережает текущие набор автомобильных технологий.

Если школа действительно для вас слишком трудна, есть также приложение для iPad под названием Cadillac CUE, помочь использовать RS освоиться с системой. Это бесплатное приложение включает в себя видеоуроки для начинающих, продвинутых и опытных пользователей по всем видам функций, в том числе о том, как позвонить с помощью клавиатуры или понять, как работает Valet Mode. В некотором смысле, вы можете сами «протестировать» машину с помощью этой системы, чтобы увидеть, насколько она вам нравится.

Приложение MyCadillac

Говоря о приложениях, приложение Cadillac myCadillac для устройств iOS и Android предоставляет владельцам XTS легкий доступ к хосту. таких функций, как помощь на дороге, напоминание о парковке и OnStar RemoteLink. С помощью службы помощи на дорогах пользователи могут быстро связаться с консультантом по безопасности, который сможет определить местонахождение вашего автомобиля и оказать помощь в вопросах буксировки и блокировки транспортных средств. Метко названное напоминание о парковке предоставляет пользователям push-уведомления о том, сколько времени они оставили на счетчике парковки, и даже определяет его местонахождение с помощью функции GPS.

С помощью OnStar RemoteLink пользователи myCadillac могут блокировать и разблокировать свой XTS, запускать его удаленно, проверять уровни топлива и масла и даже убедиться, что их достаточно воздух в своих шинах. Другие функции, включенные в myCadillac, включают поиск дилеров, планировщик обслуживания транспортных средств, руководство пользователя и страницу предложений.

CUE — не единственная новая функция, которую Cadillac дебютирует с XTS. Автопроизводитель также использует автомобиль для запуска своего нового сиденья Safety Alert. Технология, запатентованная Cadillac, заставляет сиденье водителя вибрировать при возникновении потенциальной опасности. Сиденье для предупреждения о безопасности подключается к другим системам безопасности XTS, включая предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о боковой слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении. Каждая из систем безопасности использует комбинацию доплеровского радара, ультразвуковых датчиков движения и высоких камеры определения для обнаружения ближайших транспортных средств или других объектов.

e>

Система предупреждения о лобовом столкновении XTS предупреждает водителей, когда они приближаются слишком близко к другому транспортному средству или объекту, и вибрирует сиденье предупреждения о безопасности, если вы попадаете в заданный диапазон. Пользователи также могут настроить расстояние между своим автомобилем и встречным объектом. Поэтому, если вы особенно агрессивный водитель, вы можете настроить систему на активацию, когда вы находитесь очень близко к другому транспортному средству. Однако, если вы более пассивный водитель, вы можете настроить активацию системы на большем расстоянии.

Система предупреждения о выезде с полосы движения Cadillac делает именно то, что предполагает ее название: она предупреждает вас, когда вы сворачивают с вашей полосы движения. Система использует камеру в зеркале заднего вида XTS для отслеживания маркеров полосы движения. Когда вы пересекаете маркер без сигнала поворота, система предупреждения о выезде с полосы движения отправляет сигнал на место предупреждения о безопасности, которое будет вибрировать в зависимости от полосы движения, по которой вы движетесь. Пересеките левый маркер, и левая сторона сиденья начнет вибрировать. Пересеките правый маркер, и правая сторона сиденья будет вибрировать.

К сожалению, в отличие от систем, доступных через Ford и Mercedes, Cadillac не направляет и не тянет вас обратно на соответствующую полосу движения, когда он вас чувствует. дрейфующий. Кроме того, мы обнаружили, что эта функция особенно отвлекает, а зачастую и вызывает беспокойство.

Оповещение о боковом движении работает, обнаруживая, когда другие автомобили находятся в твое слепое пятно. Когда система обнаруживает транспортное средство, она автоматически отображает яркий желтый индикатор в соответствующем зеркале бокового обзора, а также посылает импульсы по обе стороны от сиденья с предупреждением о безопасности.

Две из наших любимых функций безопасности. в комплект поставки XTS входят система оповещения о перекрестном движении сзади и система помощи при парковке.. Система помощи при перекрестном движении сзади использует датчики в задней части автомобиля, чтобы предупреждать водителей, выезжающих с парковочного места, когда автомобиль едет слева или справа, на основе импульсов, отправляемых на сиденье предупреждения о безопасности. Между тем, система помощи при парковке использует заднюю камеру XTS для потоковой передачи изображений на 8-дюймовый дисплей XTS и отображает предупреждение на экране, где находится объект. Система также вибрирует сиденье для предупреждения о безопасности в зависимости от положения объекта.

The Ride

Подобно CTS, XRS и ATS, Cadillac XTS следует языку дизайна компании «Искусство и наука». Его хромированная трапециевидная решетка имеет почти задумчивый вид, который только подчеркивается великолепными газоразрядными фарами высокой интенсивности, по краям которых вы заметите вертикальные светодиодные ходовые огни. Кожа XTS покрыта острыми угловатыми складками, что придает ощущение мускулистости.

Нам особенно понравился центральный задний фонарь автомобиля, который служит спойлером. Однако нам не очень понравилась короткая морда XTS. При взгляде на профиль XTS кажется, что его решетка и передние шины разделены всего на несколько дюймов.

Сядьте на кожаное сиденье водителя XTS, и вы сразу почувствуете, что сидите. у руля роскошного круизного лайнера. Это потому, что при длине 202 дюйма XTS — самый большой седан в, по общему признанию, небольшой конюшне Cadillac. В этой машине более чем достаточно места для семьи из четырех человек. Интерьер XTS определенно соответствует интерьеру Кадиллака. Деревянные вставки и кожаные чехлы на передней панели идеально подходят, не оставляя неприглядных швов.

Некогда общепринятая мудрость каждого большого седана необходимость в таком же большом двигателе V-8 вышла из головы с 0,89 доллара за галлон бензина. Вместо этого Cadillac поставил на XTS один из своих 3,6-литровых двигателей V-6 с непосредственным впрыском. И с 304 лошадиными силами и 264 фунт-фут. крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса, XTS мчался по городу. Мы никогда не чувствовали себя увязшими в размерах этой машины.

Финишная черта

Cadillac XTS 2013 года — невероятно важный запуск автомобиля для Cadillac. Это не только дебют нового автомобиля, но и нескольких новых технологий. В целом, нам понравился этот седан. Система CUE мощная и универсальная, а проекционный дисплей очень хорошо выполнен. Если вы потратите немного времени на изучение настроек, навигация по различным меню и приложениям XTS станет вашей второй натурой.. Средства безопасности автомобиля первоклассные, а его элегантно обставленный интерьер, гладкий внешний вид и мощный двигатель V-6 вместе создают роскошный автомобиль, который должен удовлетворить многих водителей.

  • Лучшее Tech Awards: Нью-Йоркский международный автосалон 2012
  • Система дополненной реальности DICE от Mercedes Benz: отчет меньшинства для вашего автомобиля
  • 2012 Mercedes E350 Tech Drive: Benz с мозгами и Зельц
Оцените статью
ubisable.ru
Добавить комментарий