Обзор беспроводной гарнитуры Xbox

Помните ту скромную гарнитуру, которую Microsoft поставляла с каждой новой консолью? Вы знаете эту штуку, которая выглядела так, как будто она больше подходила для колл-центра, чем в жарком PvP-сражении? Да, это не те. Это беспроводная гарнитура Xbox, и за 99 долларов вы получаете довольно много функций по такой цене начального уровня.

Для начала, у вас отличное качество звука, обеспечивающее богатый, сбалансированный звук. И в зависимости от игры звук может получить дополнительное погружение с помощью технологии пространственного звука. Управлять элементами управления легко, а если вы так хотите, вы можете поэкспериментировать с эквалайзером. К тому же у него продолжительное время автономной работы. Тем не менее, качество микрофона немного нестабильно, но если вы убежденный поклонник Xbox, от этой гарнитуры трудно отказаться.

Цены и доступность беспроводной гарнитуры Xbox

В настоящее время доступна только одна модель беспроводной гарнитуры Xbox по цене 99 долларов США. Это на уровне беспроводной гарнитуры Sony Pulse 3D и на 30 долларов больше, чем у HyperX Cloud Stinger Core Wireless (69 долларов США).

Дизайн беспроводной гарнитуры Xbox

Xbox определенно остался верен эстетике дизайна Series X. Консоль представляет собой черную пластиковую коробку с неоново-зелеными вставками, а также беспроводную гарнитуру, черную пластиковую гарнитуру с неоново-зелеными вставками. В этом есть смысл. Тем не менее, я бы хотел увидеть это в белом цвете а-ля Xbox Series S .

Тем не менее, вы должны простить меня за то, что я пожелал чего-то особенного. немного более драматично, например, то, что Sony демонстрирует с ярким белым оголовьем на фоне черных наушников на Pulse 3D. Но беспроводная гарнитура Xbox по-прежнему выглядит лучше, чем Stinger Core, который, кажется, вырезан из цельного куска пластика.

Как упоминалось ранее, беспроводная гарнитура Xbox сделана из черного пластика. Он полностью матовый, за исключением глянцевого логотипа Xbox на правом наушнике. Тонкая полоска неоново-зеленого цвета обрамляет наушник, чтобы прервать монохромный вид. Кнопка питания/сопряжения на задней стороне левого наушника также ярко-зеленая. Прямо под ним, огибая чашку наушников, находится микрофон на гибкой штанге. А если вы посмотрите на верхнюю часть микрофона, вы обнаружите небольшую кнопку отключения звука. На задней части правой чашки находится порт USB Type-C.

И чашки, и нижняя часть оголовья сделаны из пеноматериала, обернутого полиуретановой кожей. Если вы заглянете внутрь наушников, вы увидите большую букву «R» или «L», которая поможет вам определить правильную ориентацию. Пластиковые удлинители скрывают металлический каркас и издают приятный храповой звук при нажатии или вытягивании.

Комфортная беспроводная гарнитура Xbox

Беспроводную гарнитуру Xbox нужно немного сломать, прежде чем она станет удобной. Первоначально я чувствовал давление в районе верхней части моих относительно небольших ушей.. Давление уменьшилось после нескольких носков, что позволило мне с комфортом использовать гарнитуру во время длительных игровых сессий. В целом, большие овальные чашки наушников легко надеваются на мои уши, создавая плотное прилегание, которое помогает держать внешний мир в страхе.

Настройка беспроводной гарнитуры Xbox

Подключение беспроводной гарнитуры Xbox к совместимым устройствам — быстрый и безболезненный процесс. Чтобы подключить его к консоли Xbox, просто удерживайте зеленую кнопку сопряжения в течение 4 секунд на гарнитуре вместе с кнопкой сопряжения на консоли. Гарнитуру необходимо обновить во время первоначального сопряжения с приложением Xbox Accessory. Но оттуда все было готово.

Чтобы выполнить сопряжение гарнитуры с моим Samsung Galaxy Note Ultra , я снова удерживал кнопку сопряжения и выбрал параметр в меню Bluetooth телефона. Для компьютеров с Windows 10, таких как мой Dell XPS 17 , я просто удерживал кнопку сопряжения и выбирал гарнитуру. Вы также можете подключить гарнитуру к MacBook , если вам интересно. Если вы хотите использовать проводное соединение, вы можете подключить беспроводную гарнитуру Xbox к устройству с Windows 10 с помощью кабеля USB Type-C.

Компания Xbox разработала беспроводную гарнитуру с возможностью одновременного подключения к нескольким устройствам. Это позволило мне послушать «YUUUU» Андерсона .Паака и Басты Раймса, пока я пробирался к New Hope в Gears 5. Удивительно, но выбранная мной музыка не заглушала диалоги в игре, но мешала некоторым из них. фоновые звуковые эффекты.

Если вы подключили гарнитуру к слишком большому количеству устройств и хотите, чтобы все было нормально, вам нужно удерживать кнопку отключения звука и сопряжения в течение 8 секунд.

Элементы управления беспроводной гарнитуры Xbox

Управление беспроводной гарнитурой Xbox — это простое упражнение. Быстрое нажатие кнопки питания/сопряжения включает гарнитуру, удерживание кнопки в течение 4 секунд включает режим подключения. Кнопка отключения звука говорит сама за себя: нажмите один раз, чтобы отключить микрофон, нажмите еще раз, чтобы включить звук. Гарнитура имеет два регулятора громкости, каждый из которых встроен в один из наушников в качестве вращающихся регуляторов. Правая крышка регулирует громкость игры и музыки, а левая — громкость чата.

Приложение для беспроводной гарнитуры Xbox

При первом сопряжении беспроводной гарнитуры Xbox с Xbox Series X или S вы захотите запустить предустановленную консоль Xbox. Аксессуары и убедитесь, что для гарнитуры установлены все обновления. Оттуда, если вы так хотите, вы можете проверить некоторые из настраиваемых параметров. Есть эквалайзер с пятью предустановками (Игра, Тяжелый бас, Кино, Музыка и Речь), или вы можете сыграть звукорежиссера и создать свой собственный звук. В приложении также есть опция усиления низких частот.

Другие настройки включают автоматическое отключение звука, отключение света (регулировка яркости света, когда микрофон отключен) и мониторинг микрофона, который позволяет вам контролировать насколько звук с вашего микрофона на самом деле слышен в гарнитуре. Вы также можете переназначить регуляторы громкости и баланса игры/чата.

Если вы хотите очистить планшет, в приложении также есть a Восстановить значение по умолчанию.

Звуковые характеристики беспроводной гарнитуры Xbox

После нескольких игр разных жанров и прослушивания моей любимой музыки мне трудно Считаю, что эта гарнитура стоит всего 99 долларов. У нее определенно есть качества, по крайней мере, в два раза дороже. 40-миллиметровые драйверы в беспроводной гарнитуре Xbox неизменно обеспечивают теплый, сбалансированный звук с четкими диалогами и четкими деталями.

Когда я играл в Yakuza: Rise of the Dragon, я был действительно впечатлен тем, насколько четкими были шаги NPC, когда они шли по своим запрограммированным маршрутам. Что касается его следующей цели, я услышал звук трения ткани его костюма. Я действительно впечатлен богатым тембром диалогов, особенно мужских голосов. Я слышал боль и тоску в голосе Ичибана, когда он узнал правду о своем любимом клане.

Когда я переключился на Nier: Automata, оркестровые барабаны задали бешеный темп против множества синтезированных струнных. Несмотря на мощные инструменты, боевые кличи 2B все еще были на вершине звукового ландшафта, как и звук удара металла по металлу, когда ее мечи соприкасались с вражескими машинами.

Чтобы проверить бас, я поставил в очередь «Big Ole ‘Freak» Меган Ти Жеребец и был приятно удивлен тем, насколько хорошо банки справляются с этими мокрыми 808-ми, не погружая электрический духовой инструмент (EWI). или стаккато драм-машины. Напротив, у EWI была приятная воздушность, которая хорошо сочеталась с горловой, знойной подачей Мэг.

Для моего последнего теста я сыграл «Fly Me To The Moon — Live» Дайан Кролл и получил теряется в четкой перкуссии и богатой фортепианной музыке в сопровождении игривого альта Кралла. Звуковая сцена была достаточно просторной, чтобы у барабанов, тарелок и фортепиано было достаточно места, чтобы дышать. А в некоторых случаях я почти слышал удары молотка по струнам

Пространственный звук беспроводной гарнитуры Xbox

Как правило, я полагаюсь на гарнитуру с объемным звуком 7.1. Они отлично справляются с созданием той виртуальной звуковой сферы, которая заставляет вас чувствовать себя погруженным в игровую среду. Однако технология пространственного звука развивает эту идею еще дальше, обеспечивая большую точность в виртуальной 360-градусной сфере. Самая большая разница между 7.1 и пространственным звуком заключается в том, что последний предлагает дополнительные каналы для имитации их выше и ниже слушателя..

Это означает, что когда я играл в Ori and the Will of the Wisps с приложением Dolby Access, игра и ее и без того красивый звуковой ландшафт казались намного живее. Я слышал шелест каждой травинки, через которую пробегал Ори, а также пружинистый скрип деревянных досок, распространяющийся по всему уровню. Глубокий баритон рассказчика прогрохотал, заполнив звуковой ландшафт на фоне литании флейт и струнных. И когда Ку и Ори столкнулись с сильным штормом, порывистый ветер, грохот грома и проливной дождь заставили меня почувствовать, что я был с ними в стихии.

И когда я переключился на Gears 5 с приложением DTS Sound Unbound, это звучало так, будто я попал в голливудский блокбастер. Падающие глыбы льда встретились с землей с громовым хрустом, а дерево взорвалось, посылая куски древесной шрапнели повсюду. Взрывы казались достаточно мощными, но более тонкие звуки, такие как царапание металлических пластин скифа по льду, были приятными и четкими, как и резкие удары пуль из Tri-Gun, поражающие броню Смотрителя.

К сожалению, вам придется раскошелиться, чтобы насладиться этим совершенством пространственного звука. Приложение Dolby Access стоит 14,99 долларов, а DTS Sound Unbound — 19,99 долларов. К счастью, оба приложения являются одноразовыми покупками. Однако, если вам не нравится пространственный звук, я бы воздержался, поскольку Dolby поддерживает только 35 игр, в то время как DTS работает только с 11 заголовками.

Микрофон беспроводной гарнитуры Xbox

Беспроводная гарнитура Xbox отлично справляется с передачей моих неистовых команд моим не менее неистовым товарищам по команде во время Destiny 2. И как только мы подобрали Несколько побед в Крусибле, члены моей группы сообщили, что они слышали меня громко и ясно, без стрельбы и безумных стазисных способностей. С моей стороны, было небольшое эхо, не достаточно, чтобы беспокоить, но достаточно, чтобы быть заметным.

Я также сделал несколько телефонных звонков, и все голоса были теплыми и глубокими. Но несколько человек, которым я позвонил, рассказали, что слышали легкое эхо, несмотря на то, что мой голос звучал относительно чисто. Однако мама сказала, что я звучал немного отстраненно.

Если у меня есть одна проблема с гарнитурой, так это то, что микрофон должен быть длиннее. При нынешней длине он достигает середины щеки.

Время автономной работы беспроводной гарнитуры Xbox и Bluetooth

Xbox утверждает, что беспроводной гарнитуры хватает на 15 часов автономной работы. . Это меньше, чем предполагаемые 17 часов Stinger Core, но больше, чем 12 часов Pulse 3D. Мне удалось выжать из гарнитуры 14 часов 5 минут до того, как пришло время подзарядки. А когда, наконец, настанет время подзарядки, хватит 30 минут, чтобы получить 4 часа автономной работы. Через 3 часа гарнитура полностью зарядится.

Беспроводная гарнитура Xbox использует Bluetooth 4.2, теоретический радиус действия которого составляет около 164 футов.. У меня не было проблем бродить по верхнему этажу своей квартиры, оставив телефон на обеденном столе. Однако музыка начала прерываться, когда я спустился вниз или вышел на задний двор, и мне хотелось, чтобы Microsoft использовала новый стандарт Bluetooth 5.

Итог

Цвет меня впечатлил. Я думал, что мои уши будут атакованы резкими высокими, искаженными средними частотами и едва заметными низкими частотами — все ради того, чтобы перерезать шнур. Тем не менее, Xbox действительно проделала свою домашнюю работу с беспроводной гарнитурой Xbox, создав периферийное устройство, которое обеспечивает отличный звук за 99 долларов, удобные для кошелька. Не имело значения, сражался ли я с Роем, побеждал заблудших гангстеров или слушал некоторые из моих любимых джемов, беспроводная гарнитура Xbox показывала теплый сбалансированный звук. А возможность играть в некоторые из моих игр с 3D-звуком делает это еще лучше.

Конечно, хотелось бы, чтобы гарнитура не была полностью сделана из пластика, и микрофон можно было бы немного подправить. Но по деньгам беспроводная гарнитура Xbox — серьезный соперник.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *