Наушники DTS: X Ears-on: настоящий объемный звук в наушниках

Новые наушники DTS, разработанные разработчиками аудиотехнологий, представляют собой новое мобильное аудиорешение, которое обещает точно воссоздать звук в конкретной среде прослушивания, используя даже простейшую пару наушников или смартфонов. Программное обеспечение, которое будет использоваться на различных устройствах, от наушников до смартфонов и планшетов, позволит слушателям слушать музыку, фильмы и, что наиболее важно для E3, игры в том виде, в каком они всегда были задуманы их создателями. Чтобы увидеть, насколько хорошо может звучать звук при использовании этого решения, мы посетили стенд DTS здесь, на E3, для частной демонстрационной сессии.

Чтобы дать нам хорошее представление Чтобы понять, насколько точно Headphone X может воспроизводить звук, представители DTS установили в конференц-зале схему объемного звука 7.1, которая включает динамики спереди, по бокам и вокруг спины, а также разместили четыре стула в центре. Затем мы надевали наушники и слушали заранее записанные голосовые вызовы из каждого отдельного динамика. Зачем нужны динамики, если мы собирались слушать звук через наушники? Оказывается, DTS настроила динамики, а затем просканировала комнату, чтобы определить, как будет звучать звук, когда они сидят на стульях между ними. Затем представители компании запрограммировали технологию Headphone X для воспроизведения звука динамиков при использовании простой пары наушников.

БОЛЬШЕ: PDP Добавляет Dolby 5.1 в призматические беспроводные гарнитуры Afterglow.

Результирующий звук был настолько точным, что звучал законно, поскольку звук шел из семи окружающих нас динамиков, а не из пары наушников. мы слушали. DTS заявляет, что технология позволит записывающим артистам, звукорежиссерам кинофильмов и звукорежиссерам игр создавать звук, точно воспроизводящий среду, которую они хотят, чтобы слушатели слышали. Например, такой музыкант, как Канье Уэст, может использовать Headphone X для правильного воспроизведения звука в его звукозаписывающей кабине, давая слушателям возможность слышать именно то, что он слышал, во время записи одной из хитов. Точно так же разработчики игр могут гарантировать, что геймеры слышат каждый звук именно так, как и предполагалось.

Однако самое впечатляющее во всем этом то, что он не слышит Мне не нужна невероятно дорогая пара наушников, чтобы слышать звук, для создания которого созданы наушники Headphone X. Фактически, наша демонстрационная гарнитура представляла собой пару наушников Sennheisers за 75 долларов. И хотя эта компания известна созданием продуктов высочайшего качества, наушники, которые мы носили, конечно, не были лучшими из лучших, но они все же могли создавать звук, который звучал так, как будто он исходил из набора высококачественных динамиков..

Производитель наушников Turtle Beach станет первым производителем устройств, который выведет на рынок наушники X. широкий спектр устройств. Так что следите за устройствами с поддержкой Headphone X, которые появятся у вас в конце этого года.

  • Практика работы с Mad Catz Project MOJO
  • Hands вместе с «Super Mario 3D World:» Водопроводчики вернулись
  • «Halo: Spartan Assault» для Windows 8 Практическое руководство
Оцените статью
ubisable.ru
Добавить комментарий