Как добавить раскрывающийся список в Excel

Excel — это все о данных, и из-за этого у вас часто остаются данные, которых, возможно, не было. Если вы оставляете ячейку открытой, чтобы что-либо добавить, вам придется ожидать, что ошибки этого типа поднимут свою уродливую голову, особенно если электронная таблица является совместной работой.

С помощью раскрывающегося списка вы можете ограничить вероятность неправильного добавления данных, предоставив пользователям только определенное количество варианты выбора. Вот как это делается.

1. Откройте книгу Excel.

2. Выберите ячейку , в которой будет размещено раскрывающееся меню.

источник>

3. Перейдите на вкладку «Данные» вверху экрана. Он расположен между формулами и обзором на ленте.

4. Нажмите кнопку «Проверка данных».

5. В разделе «Настройки» найдите меню с надписью «Разрешить» и выберите «Список из вариантов.

6. Выделите ячейки, которые нужно включить в параметры выбора раскрывающегося меню, и нажмите «ОК». Если это не сработает для вас сразу, сначала щелкните поле с пометкой «Источник», а затем выделите его.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *