Блокировщик рекламы Chrome уже здесь: как он работает

15 февраля пользователи Chrome начнут прощаться с плохой рекламой.

В сегодняшнем сообщении в блоге (14 февраля) Google изложил правила своей политики Better Ads Standards, которая будет блокировать рекламу, признанную особенно «навязчивой». К ним относятся видеообъявления с автоматическим воспроизведением со звуком, большие липкие рекламные объявления, занимающие нижнюю треть экрана, и объявления, которые занимают весь экран и требуют, чтобы пользователи прошли обратный отсчет.

Всего , стандарты Better Ads Standards будут использоваться для фильтрации в общей сложности 12 «особенно раздражающих» типов рекламы, которые также включают рекламу, которая заполняет ваш экран, когда вы прокручиваете ее на телефоне, мигающую анимированную рекламу и мобильную рекламу, которая занимает более 30 процентов экрана.

Как это работает

Но как узнать, блокируется ли реклама? На рабочем столе в адресной строке Chrome появится уведомление, похожее на сообщение, которое вы получаете, когда Chrome блокирует всплывающее окно. Вместо этого пользователи Android увидят сообщение «Реклама заблокирована». сообщение в нижней части экрана, коснувшись которого можно получить доступ к переключателю, который включает рекламу.

Google подтвердил Laptop Mag, что эта функция не будет доступна на iPhone, а будет доступна только на устройствах под управлением «Android, Windows, Mac, Linux и Chrome OS». Вероятно, это связано с тем, что Apple требует, чтобы веб-браузеры на iOS использовали свой собственный механизм обработки.

Google информирует сайты, объявления которых нарушают правила, и предоставляет владельцам сайтов инструмент для проверки соответствия. Если сайт не смог удалить несоответствующую рекламу в течение 30 дней после того, как Google пометил ее как проблемную, Chrome начнет блокировать ее рекламу.

Чтобы заблокировать рекламу, фильтры в Chrome сначала проверят, находится ли сайт в списке сайтов, нарушающих стандарты Better Ads. В этом случае Chrome заблокирует страницу от загрузки запросов на уровне сети, чтобы предотвратить их загрузку вообще.

Согласно Google , этот новый инструмент уже оказывает влияние на Интернет. Гигант поиска и просмотра утверждает, что 42 процента сайтов, на которых изначально размещалась реклама, которая должна была быть отфильтрована, «решили свои проблемы и теперь проходят. «

Советы для браузера Chrome

  • Предыдущий совет
  • Следующий совет
  • Как уменьшить использование памяти в Chrome
  • Как отключить шумные вкладки в Chrome
  • Скрыть просмотр Chrome от начальника
  • Включить гостевой просмотр в Chrome
  • Как сделать Chrome более удобным для сенсорного ввода
  • Как включить режим «Не отслеживать» в Chrome
  • Как перевести Chrome в режим высокой контрастности
  • Удалить расширения из Chrome
  • Как возобновить прерванную загрузку в Chrome
  • Защитите себя от спойлеров с помощью браузера Chrome.
  • Как создавать ярлыки на рабочем столе для веб-страниц с помощью Chrome
  • Как использовать расширения Chrome в режиме инкогнито
  • Отключить (и включить) уведомления в Chrome
  • Как использовать встроенный диспетчер задач Chrome
  • Добавить кнопку «Домой» в Chrome
  • Как изменить поисковую систему по умолчанию в омнибоксе Chrome
  • Показывать количество кадров в секунду в Chrome
  • Получить уведомление Gmail в Chrome
  • Как очистить историю Интернета в Chrome
  • Как остановить всплывающие окна в Chrome
  • Как предотвратить полосу прокрутки Переход
  • Смена папки загрузки
  • Firefox Quantum против Chrome
Оцените статью
ubisable.ru
Добавить комментарий