5 лучших исправлений для Chrome Отправить на ваши устройства Отсутствующая или неработающая проблема

Функция Google Chrome «Отправить на ваши устройства» по большей части работает довольно хорошо. Он мгновенно отправляет вкладки на другие устройства, что избавляет от необходимости портить папки с закладками или вводить длинные веб-адреса вручную.

Однако там бывают случаи, когда вы обнаружите, что функция «Отправить на ваши устройства» отсутствует или работает неправильно. К счастью, для исправления ситуации не требуется слишком много усилий.

Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы снова запустить Chrome «Отправить на ваши устройства».

1. Проверьте подключение

Проверьте, подключено ли устройство (мобильное устройство или компьютер), на которое вы отправляете вкладку, к Интернету. Если Wi-Fi или сотовые данные не включены, или если включен режим полета, то отправка вкладки на такое устройство не удастся, даже если устройство, с которого вы отправляете вкладку, не выдает никаких сообщений об ошибках.

Звучит немного глупо, но бывает лучшим из нас. Поэтому убедитесь, что это не так, прежде чем углубляться в другие исправления.

Также в Guiding Tech

2. Обновление Google Chrome

«Отправить на ваши устройства» доступно только начиная с версии Chrome 77.0 и выше. Таким образом, вы обнаружите, что эта опция отсутствует на любом устройстве, на котором установлена ​​более старая версия Chrome.

С другой стороны, отправка вкладок на такое устройство не удастся. Поэтому убедитесь, что на вашем компьютере и мобильных устройствах установлены последние обновления Chrome.

Рабочий стол (ПК и Mac)

На ПК и Mac Chrome будет обычно обновляется автоматически. Но всегда лучше перепроверить. Для этого откройте меню Chrome, наведите указатель на «Дополнительные инструменты» и нажмите «О Google Chrome». Если доступны новые обновления, Chrome загрузит и установит их.

Мобильный (Android и iOS)

Если на вашем устройстве Android или iOS не настроено автоматическое обновление приложений, просто откройте Google Play Store. или App Store, найдите Chrome, а затем нажмите «Обновить», если доступна новая версия браузера.

3. Войдите в Chrome

Вы вошли в Google Chrome? Вы должны войти на устройство, с которого вы пытаетесь отправить вкладку, а также на устройство, которое должно получить вкладку..

Но самое главное, вы должны использовать одну и ту же учетную запись Google на всех своих устройствах.

Desktop (ПК и Mac)

На ПК и Mac откройте меню Chrome и нажмите «Настройки». Затем вы должны увидеть, вошли ли вы в Google Chrome (а также в учетную запись Google, с которой вы вошли), проверив под разделом «Люди».

Mobile (Android и iOS)

Аналогично настольному компьютеру версий, откройте меню Chrome на устройстве Android или iOS, а затем нажмите «Настройки», чтобы подтвердить, что вы вошли в систему.

Еще раз убедитесь, что вы используете одну и ту же учетную запись Google на всех своих устройствах.

Также в Guiding Tech

4. Включить синхронизацию открытых вкладок

«Отправить на ваши устройства» для правильной работы требуется активировать определенную настройку синхронизации Chrome — точнее, параметр синхронизации открытых вкладок. Вы должны сделать это на устройстве, с которого вы отправляете вкладку, и на устройстве, настроенном для получения вкладки.

Рабочий стол (ПК и Mac)

На ПК и Mac откройте меню Chrome и нажмите «Настройки». Затем нажмите «Синхронизация и службы Google», а затем нажмите «Управление синхронизацией».

Убедитесь, что переключатель рядом с открытыми вкладками включен.

Мобильный (Android и iOS)

На Android и iOS откройте панель настроек, нажмите «Синхронизация и службы Google», нажмите «Управление синхронизацией», а затем убедитесь, что что открытые вкладки включены.

5. Включение уведомлений Chrome

Если вы не получаете никаких уведомлений на устройстве, на которое вы отправили вкладку, даже после выполнения описанных выше исправлений, убедитесь, что уведомления для Google Chrome включены.

Рабочий стол — ПК

На ПК откройте Центр уведомлений и нажмите «Управление уведомлениями». В списке появившихся приложений щелкните Google Chrome. Убедитесь, что переключатель «Уведомления» включен и установлен флажок «Показывать баннеры уведомлений».

Desktop — Mac

На Mac введите уведомления в поиск Spotlight и нажмите Enter. Убедитесь, что уведомления для Chrome включены и что Баннеры выбираются в качестве стиля предупреждений.

Мобильный — Android

На Android откройте экран настроек Chrome, а затем нажмите уведомления. Убедитесь, что уведомления включены и что переключатель рядом с общим доступом включен.

Mobile — iOS

В iOS Chrome не поддерживает встроенные уведомления. Следовательно, «Отправить на ваши устройства» ‘предупреждения будут отображаться только в Ch сам Рим.

После отправки ссылки из другое устройство в Chrome для iOS, просто откройте приложение и проверьте предупреждение внизу экрана.

Также в Guiding Tech

Time to Dispatch

«Отправить на ваши устройства» — фантастическая реализация, но, как вы только что видели, она не будет работать для различных причины. Просто убедитесь, что вы выполнили все свои устройства, следуя приведенным выше советам по устранению неполадок, когда в следующий раз возникнет проблема, и все будет в порядке.

Далее: Получение Устали использовать Google Chrome в темном режиме? Вот как вернуться к обычной цветовой схеме.

В приведенной выше статье могут содержаться партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается непредвзятым и аутентичным.

Оцените статью
ubisable.ru
Добавить комментарий