Не удивлюсь, если я скажу вам, что колонкам Google Home для работы требуется Интернет. И им тоже нужен интернет для настройки. Иногда Google Home выдает ошибки, например, не удается подключиться или установить связь, пока вы пытаетесь его настроить. Если вы столкнулись с той же проблемой, здесь мы расскажем вам, как исправить ошибку «Не удалось передать сообщение» в Google Home или Home Mini.
Чтобы вам стало лучше, вы не одиноки, и это не только Google, но даже Amazon Echo имеет проблемы с настройкой. Ошибка может появиться у любого динамика Google. Будь то Google Home, Home Mini или колонка Nest. Решения и действия остаются прежними, если не указано иное.
Итак, давайте приступим к устранению неполадок Google Home и исправим ошибку «не удалось передать данные».
1. Перезагрузите устройство
Начните с перезагрузки Google Home и маршрутизатора. Чтобы перезагрузиться, вы должны отключить их, а затем подключить их через 20 секунд. Это поможет.
2. Проверьте минимальные требования к программному обеспечению
Если вы пытаетесь настроить динамик Google Home с телефона Android, он должен работать под управлением Android 5.0 Lollipop или более поздней версии. Точно так же планшеты Android должны иметь Android 6.0 Marshmallow и выше. Для iOS (iPhone и iPad) минимальное необходимое программное обеспечение — iOS 11.
Примечание. Вы не можете настроить Google Home с компьютера.
3. Используйте оригинальные аксессуары
Всегда подключайте Google Home с помощью прилагаемого адаптера питания и кабеля. Не подключайте его через USB-вход телевизора или через USB-разъем другого устройства.
4. Будьте в зоне действия Wi-Fi
Не стойте слишком далеко от маршрутизатора при настройке Google Home. Убедитесь, что ваш Wi-Fi доступен в том месте, где вы пытаетесь подключить его к Google Home. Узнайте, как усилить сигнал Wi-Fi.
Также в Guiding Tech
5. Обновление приложения Google Home
Поскольку для всех интеллектуальных динамиков Google, таких как Google Home, Home Mini, Nest и т. Д., Требуется установка приложения Google Home, убедитесь, что оно обновлено до последней версии. Узнайте, как узнать, требуется ли обновление приложений для Android и iOS.
6. Удалить приложение Google Home
Иногда из-за неправильных настроек или проблемы с приложением Google Home не может подключиться. Итак, удалите приложение со своего телефона. Перезагрузите телефон и загрузите его снова.
Установите приложение Google Home на Android
Установите приложение Google Home на iOS
7. Включите Bluetooth
Если Google Home или Mini по-прежнему выдает ошибку «не удалось установить связь» во время настройки, включите Bluetooth. Для этого сначала перезагрузите Google Home.. Зайдите в «Настройки» на Android или iPhone и включите Bluetooth. Затем откройте приложение Google Home и начните настройку с включенным Bluetooth.
8. Включите режим полета
Режим полета отключает все подключения на вашем телефоне. И тем самым он помогает нам решать различные проблемы, связанные с тем же. При возникновении проблем с настройкой Google Home включите режим полета на Android или iPhone. Затем вручную включите Wi-Fi. Это отключит режим полета. Затем откройте приложение Google Home и запустите процедуру настройки.
Совет. Выключите режим полета вручную, если включение Wi-Fi не позволяет использовать все остальные службы подключения.
9. Забудьте о сети Wi-Fi
Другой способ решить проблему с подключением к динамикам Google Home — это забыть о сети Wi-Fi в приложении Google Home.
Для этого выполните следующие действия:
Шаг 1 . Откройте приложение Google Home на своем телефоне. Нажмите на динамик.
Шаг 2 : нажмите значок настроек вверху. Прокрутите вниз экран настроек устройства. Нажмите на Забыть рядом с Wi-Fi.
Совет. Изменили ли вы недавно пароль вашего Wi-Fi? Вы тоже должны это проверить.
Также в Guiding Tech
10. Проверка связанной учетной записи
Если вы уже настроили Google Home и после настройки получаете сообщение об ошибке «не удалось установить связь», вам следует проверить связанную учетную запись Google. Вы вошли в приложение Google Home с той же учетной записью Google, которая использовалась для его настройки? Если нет, добавьте исходную учетную запись, и динамик Google начнет работать.
Чтобы проверить учетную запись, откройте приложение Google Home и нажмите значок изображения профиля вверху. Первая учетная запись — это текущая активная учетная запись.
11. Проверьте количество устройств, подключенных к Wi-Fi
Есть ли у вашего модема какие-либо ограничения на количество устройств, которые могут подключаться одновременно? Если да, то это могло быть причиной. Если вы не уверены, попробуйте отключить какое-нибудь другое устройство от Wi-Fi. Затем попробуйте подключить Google Home или Mini..
12. Сброс настроек Google Home
Если ничего не работает, пора сбросить настройки динамика Google Home. Для этого нажмите и удерживайте крошечную кнопку под динамиком Google Home в течение 15 секунд. Google Ассистент сообщит, что пытается перезагрузить устройство. Узнайте, как решить проблему, если во время сброса загорелся зеленый индикатор.
Примечание. Действия по сбросу могут отличаться в зависимости от вашего динамика Google Home. . Ознакомьтесь с официальным руководством по сбросу настроек различных динамиков Google.
Также в Guiding Tech
Настройка с помощью другого устройства
Иногда это ошибка, которая может быть связана либо с Google Home, либо с вашим телефоном. Так что попробуйте настроить с помощью другого телефона, если он есть. Телефон может быть Android или iPhone, но он должен соответствовать требованиям, указанным выше. Используйте это как альтернативу, если ничего не работает.
Далее: Хотите подключить свой компьютер или телефон к Google Home? Узнайте, как транслировать мультимедиа с ПК или телефона на динамики Google, такие как Google Home, Mini или Nest, по следующей ссылке.
В указанной выше статье могут содержаться партнерские ссылки, которые помогают поддержка Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается непредвзятым и аутентичным.