Обзор Tell Me Why: самая скучная игра на Xbox Game Pass (спойлер!)

Зевайте! Скажи мне, почему самая скучная игра на Xbox Game Pass — да, я это сказал!

По общему признанию, не все о «Скажи мне, почему» — это всеобщий праздник сна. Например, предпосылка «Скажи мне, почему» далеко не скучная. Я даже сделаю еще один шаг и скажу, что это захватывающе и увлекательно, предлагая захватывающее, пошаговое погружение в проблемы гендерной идентичности а-ля Лев из «Последние из нас» — редкость в мире видеоигр.

  • Xbox Game Pass — это кража, так почему люди не используют его?
  • Лучшее Xbox Game Pass для ПК в 2020 году

Эксклюзив для Xbox и ПК рассказывает о травмированных близнецах, которые повторно посещают дом своего детства, где произошла ужасная трагедия — один из них убил свою мать. , Мэри Энн.

Однако смешанные воспоминания близнецов о почему оказалась Мэри-Энн в такой шаткой ситуации туманны и неясны. Таким образом, ваша работа — разгадывать тайны смерти матери близнецов. Одна мучительная теория предполагает, что Мэри-Энн была поэтому расстроена гендерной идентичностью одной из своих маленьких близнецов и попыталась убить собственного ребенка. Близнецы утверждают, что ее убили при самообороне.

« Ого! «Скажи мне, почему» пока звучит довольно увлекательно », — можете подумать вы. «Как эта игра , возможно, может быть скучной?» Что ж, как уже упоминалось, история сама по себе захватывающая, но моя личная претензия к Tell Me Why — это то, как разработчики Don’t Nod Entertainment решили спроектировать игровой процесс, чтобы исследовать этот дикий сюжет. Microsoft называет «Скажи мне, почему» «приключенческой игрой» , но где , скажите, пожалуйста, приключение? «Скажи мне, почему» — это, в лучшем случае, впечатляющий визуальный роман, наполненный простыми головоломками, вызывающими зевку роликами и скучной механикой — все это приводит к гигантскому провалу финала.

Как сказать мне, почему заманивает вас в свое скучное логово

Скажи мне, почему начинается с взрывного удара, у нас 10 лет в прошлое, где вам показывают расстроенного, потрясенного юношу, сидящего в кабинете начальника полиции. «Я пошел показать ей свою стрижку», — сказал сопливый ребенок. «У нее был пистолет. Она испугалась ».

Когда начальник полиции Эдди Браун сказал, что все будет хорошо, ребенок закричал:« Нет, это не нормально! Моя мама пыталась убить меня, поэтому я ударил ее ножом. Я убил свою мать ».

Кто не захочет остаться здесь после этой захватывающей сцены? Возникает так много вопросов ваш разум, включая то, что заставило бы мать убить своего собственного ребенка? Как только вы вернетесь в настоящее, вы обнаружите, что маленький ребенок, который признался в убийстве, — это Тайлер Ронан, который теперь является трансгендерным мужчиной. Тайлер — первый играбельный главный герой-трансгендер, созданный крупной студией, большая победа для трансгендеров в видеоиграх.

Действие «Скажи мне, почему» происходит в красивой вымышленной рыбацкой деревне на Аляске. под названием Delos Crossing, с захватывающим зимним пейзажем с бревенчатыми домами, заснеженными горами и намеками на культурное влияние коренных американцев тлинкитов. С захватывающим сюжетом и великолепной графикой Tell Me Why соблазнил меня в свое скучное логово .

Мы впервые видим естественную красоту Делос-Кроссинга, когда Элисон, сестра-близнец Тайлера, забирает Тайлера из Fireweed, центра заключения для несовершеннолетних, в котором он живет последние десять лет. Чтобы вернуться домой, близнецам необходимо переправиться на пароме через реку. В то время как близнецы обмениваются неловкими шутками после того, как не виделись годами, вы можете осмотреться и полюбоваться пейзажем Аляски — и мальчик, это красиво! «Скажи мне, почему» может быть скучным, но Делос-Кроссинг — нет.

Во время этой поездки на пароме вы познакомитесь с невероятно утомительным игровым процессом «Скажи мне, почему» — время от времени вам будет предлагаться выбрать, как вы хотите реагировать на персонажей, которые могут повлиять на историю в будущем. Поначалу атмосфера «выбери свое собственное приключение» интригует, но визуально-новая игровая механика, требующая всего лишь простого нажатия кнопки Y или X, довольно быстро устаревает.

«Скажи мне, почему» невероятно скучный игровой процесс

«Скажи мне, почему» дает вам иллюзию выбора. Когда вас просят ответить персонажу, вам даются заранее выбранные ответы, которые иногда являются одними и теми же точными ответами, сформулированными по-разному. Например, в одной из сцен мы встречаем друга Элисон (и любовного интереса Тайлера) Майкла. Элисон бормочет Майклу, что ей не терпится переехать с ним из Кроссинга Делос в Джуно (Страна молока и меда в «Скажи мне, почему»), побуждая Тайлера спросить: «Что ты сказал?» Хотя Элисон планировала переехать в Джуно с Тайлером , ее брат-близнец понятия не имел, что будет третья сторона.

Играя за Элисон, вам будет предложено ответить двумя ответами: «Может быть, мы будем соседями по комнате» или «Он тоже хочет переехать к нам». Не знаю, как вы, но эти два ответа кажутся мне ужасно похожими, отсюда и иллюзия выбора. Вы можете сказать, что эти параметры диалога никоим образом не влияют на траекторию игры, но они были реализованы для повышения интерактивности игры. В некоторых случаях вам разрешается задать персонажу все перечисленные предварительно выбранные запросы, так что волнение: «О, нет! Я должен убедиться, что задаю правильный вопрос! » потеряна.

Честно говоря, есть несколько ключевых взаимодействий, основанных на выборе, которые действительно , похоже, влияют на траекторию «Скажи мне, почему».

Во время поездки на пароме Элисон с Тайлером она дарит своему брату-близнецу подарок от начальника полиции Делос-Кроссинг Эдди Брауна, человека, который арестовал Тайлера, отправил его в Файервид, усыновил Элисон и запретил ей видеться с Тайлером в течение семи лет. Конечно, Тайлер недоброжелательно относится к подарку (бесценному кольцу), но вам решать, принять ли вы его. Один вариант позволяет вам неохотно принять подарок, а другой побуждает Тайлера бросить кольцо в реку (я выбрал второе, потому что к черту его!). Это решение сильно повлияло на отношение шефа Брауна к Тайлеру на более поздних этапах игры.

Помимо ответов людям в течение всего дня, еще одним важным аспектом игрового процесса Tell Me Why является поиск потерянных объектов. Я не получаю особого удовольствия от поиска потерянных предметов в реальной жизни, поэтому не вижу в этом привлекательности в видеоиграх. Близнецы, кажется, никогда не знают, где находятся их чертовы личные вещи, будь то ключи от машины, документы или квитанции. Опять же, спасительная изящество игры — это ее красота — даже в закрытых помещениях царит необычная очаровательная атмосфера.

За первый или два потерянных предмета вы с нетерпением ждете возможности исследовать заманчивую среду. Однако со временем это утомляет. Игра разделена на три главы, посвященные трем основным локациям: дом, где прошло детство близнецов, полицейский участок и продуктовый магазин, где работает Майкл. К третьей главе вы оказываетесь в доме детства близнецов, который в который раз просят — еще раз — поискать еще множество предметов, которые безответственные близнецы потерялись. Зевайте!

Давайте не будем забывать о простых, простых для решения головоломках. Мэри-Энн обладала талантом к написанию сказок, поэтому она написала «Книгу гоблинов», которую с любовью читала своим близнецам каждую ночь.

«Книга гоблинов» — это не просто набор безобидных сказок для дети, однако — он наполнен метафорами и аналогиями, которые имеют параллели с жизнью Мэри-Энн. «Книгу гоблинов» часто используют как ключ к разгадке головоломок на протяжении всей игры.. Не поймите меня неправильно, я люблю читать старые добрые книги, а в видеоиграх? По словам достойной мемов Кимберли «Sweet Brown» Уилкинс, «ни у кого нет на это времени!» «Книга гоблинов» состоит из 20 историй, содержащих не менее 80 страниц сказочного мака. Чтобы просто открыть проклятую дверь, мне пришлось прочитать «Вечеринку принцессы», ключ ответа которой был глубоко встроен в сказку. В какой-то момент мне пришлось починить сломанный блок предохранителей в гараже — головоломка, которая ничего не добавила к прогрессу «Скажи мне, почему». Эти головоломки утомили меня до слез, но я был настолько полон решимости раскрыть тайны убийства Мэри-Энн, что я был одержим завершением игры.

В «Скажи мне, почему» есть сверхъестественные элементы — и это все еще скучно

Близнецы Ронан могут разговаривать друг с другом телепатически, что было особенно полезно, когда близнецы придумали планирую прокрасться в полицейский участок, чтобы получить больше информации о том, что произошло той роковой ночью. Однако сверхъестественная способность не является игровым элементом в «Скажи мне, почему». Вы не можете призвать свои двойные телепатические способности для продвижения в игре. Вместо этого сверхъестественная способность часто проявляется в сценах, когда близнецы хотят сообщить что-то, что они не хотят, чтобы их слышали находящиеся рядом персонажи.

Близнецы также могут «заглядывать» в прошлое всякий раз, когда они натыкаются на место, которое вызывает их воспоминания — этой сверхъестественной способностью можно играть. Когда вы попадете в область, вызывающую воспоминания, ваш контроллер будет вибрировать, побуждая вас вернуться в прошлое вместе с вашим близнецом.

Эти «видения воспоминаний» разыгрываются перед вами, как туманные фильмы с пятнышками света. По большей части воспоминания близнецов совпадают, но в других случаях вам приходится решать, воспоминаниям каких из них вы больше всего верите. Большинство этих безвкусных видений не отвечают на ваши насущные вопросы, но они дают представление о личности Мэри-Энн, что не совпадает с картиной «мама была психически больной и фанатичной», которую нарисовали близнецы. p>

В течение последнего десятилетия близнецы утверждали, что их мать пыталась убить Тайлера из-за его внутренней борьбы с гендерной идентичностью, но, наблюдая за милым характером Мэри-Энн во время этих воспоминаний, вы начинаете замечать, что рассказ близнецов о том, что произошло, полон чуши. Фактически, вы узнаете, что мать близнеца на самом деле поддержала переход Тайлера, что подтвердили подруга Мэри-Энн Тесса и ее муж Том. Один захватывающий взгляд в прошлое говорит нам, что не Тайлер ударил ножом свою мать — это была Элисон. Тем не менее, Тайлер упал и отправился в Пламеобразный вместо Элисон.

В конце первой главы трилогии «Скажи мне, почему» вы впервые встретите Безумного Охотника. пробуждающий волосы, леденящий кровь момент. Это темная фигура в капюшоне, не похожая на человека — у него жуткая улыбка в форме полумесяца и лицо с текстурой дерева. Нет никаких объяснений относительно того, кто — или что — это эта штука, поэтому вы вынуждены задерживаться и выяснять. Может ли Безумный Охотник быть каким-то демоническим персонажем, который овладел Мэри-Энн, чтобы попытаться убить ее собственного ребенка?

К сожалению, позже вы узнаете, что Безумный Охотник даже не настоящий; он всего лишь плод воображения близнецов. На самом деле Безумный охотник даже не имеет отношения к смерти Мэри-Энн. Опять скучно !

Редкие забавные моменты в «Скажи мне, почему»

Скажи мне, почему — полное сопротивление, но я бы солгал, если бы сказал, что не было моментов, которые трясли бы я проснулся, потому что они отошли от типичного игрового процесса — выберите ответ, найдите этот объект, прочтите эту книгу, чтобы решить эту головоломку.

Самый веселый момент в «Скажи мне, почему» не происходит до третьей главы и включает в себя кокетливые взаимодействия Майкла и Тайлера. В одной из сцен Тайлер помогает Майклу в продуктовом магазине, проводя инвентаризацию перед тем, как уйти. Тайлер и Майкл делают перерыв в работе и направляются в складское помещение, где они бросают друг в друга плюшевые игрушки.

Как Тайлер, вы можете спрятаться за полкой, и как только Майкл выпрыгивает из своего укрытия, чтобы атаковать, вы можете уложите его прямо в лицо плюшевой игрушкой. Это то, зачем я сюда пришел! Это весело! Хотелось бы, чтобы в игре было больше таких динамичных моментов, как этот.

Был момент, когда близнецы обнаружили скрытый чердак Мэри-Энн, красиво украшенный персонажами из «Книги гоблинов». ” На этот раз я почувствовал, что использование «Книги гоблинов» для раскрытия секретов чердака того стоит. Мне не нужно было пролистывать скучные сказки, чтобы открыть дверь. На этот раз мне пришлось сравнить фреску Безумного охотника на стене (см. Ниже) с аналогичной картинкой из «Книги гоблинов». Затем мне нужно было выбрать области фрески, которые были изменены, чтобы разблокировать загадку. В другой головоломке я соединил ключевые моменты жизни Мэри-Энн в правильном порядке, просмотрев даты старых писем, фотографий и других памятных вещей.

Сами по себе головоломки были забавными, но что добавляло им удовольствия, так это ожидание того, что вы собираетесь узнать какой-то дикий секрет, спрятанный в этом лофте.. В конце концов, зачем еще Мэри-Энн закрывать эту область от посторонних глаз? Может ли это дать некоторые ответы на вопрос, почему Мэри-Энн держала пистолет в ту ночь?

Когда вы наконец разблокируете все головоломки на чердаке, вы обнаружите, что Мэри-Энн потеряла ребенка по имени Лео Ронан. до близнецов. Конечно, это трагическая, душераздирающая ситуация, но она не дает ответа ни на один из наших насущных вопросов. Разработчики «Скажи мне, почему» не могут избавиться от этой привычки — они отлично умеют создавать неопределенность, но когда вы наконец откроете правду, это не стоит тревожных ожиданий и вложений.

Скажи мне, почему скучный финал

Когда вы наконец дойдете до конца Скажи мне, почему после долгих часов мучительно скучного геймплея и долгого, ролики, которые нельзя пропустить, вы думаете: «Вот оно! После трех глав мучительной скуки я наконец узнаю, что на самом деле произошло в ночь, когда умерла Мэри-Энн! »

И тогда скажи мне, почему предает тебя. В момент, который сокрушил мою измученную душу, Тайлер сказал: «Мы никогда не узнаем правду, не так ли? Вы должны решить, во что вы верите. Что бы вы ни выбрали, вы должны с этим жить ». В этот момент я вскинул руки и сказал: «Ты издеваешься надо мной ?!»

Вместо того, чтобы раскрывать истинные, подлинные события, которые произошли в ту роковую ночь, вас просят выбрать в рассказ об убийстве каких близнецов вы верите больше всего. Тайлер по-прежнему утверждает, что Мэри-Энн пыталась убить его из-за его стрижки, что не имеет смысла, потому что все доказательства указывают на то, что у матери нет никаких мотивов причинить боль своим любимым близнецам. Элисон, с другой стороны, считает, что Мэри-Энн была на грани самоубийства, и пока она заряжала пистолет, она заметила Тайлера, бегущего по причалу, и погналась за ним, чтобы выяснить, почему он бежал. В обоих воспоминаниях юная Элисон наносит удар Мэри-Энн, чтобы спасти Тайлера от его матери. Я неохотно выбрал точку зрения Элисон на смерть Мэри-Энн, не зная, что на самом деле произошло той ночью.

Скажи мне, почему я снова играл в эту игру?

Скажи мне, почему производительность ПК

Скажи мне, почему по большей части работала без сбоев, однако в один крайне неприятный момент я застрял внутри кухонной стойки. Да, вы правильно прочитали. Я застрял внутри кухонной стойки — возможно, это было самое захватывающее, что произошло во всей этой игре.

Я играю «Скажи мне, почему», а Тайлер Ронан застрял внутри кухонной стойки, и я не знаю, как его вытащить! Как насчет «сказать мне, почему» это происходит? 🤦🏽‍♀️ @TellMeWhyGame #TellMeWhy #XboxGamePassUltimate #gaming pic.twitter. com/5W9gMpvKHL11 сентября 2020 г.

Как это произошло? После того, как я решил «поверить» в рассказ Элисон об убийстве ее матери, я встал на место Тайлера, который в последний раз посещает свой теперь проданный дом детства, чтобы собрать немного вещей. Прочитав письмо на кухонной стойке, Тайлер застрял внутри кухонной стойки. Сколько бы я ни пытался заставить его выйти из-за стойки, его ноги и руки двигались, но он ни к чему не шел.

В этот момент я не смог закончить игру, и я отказался перезапускать его, потому что Tell Me Why поддерживает только автосохранение — нет возможности вручную сохранить игру. Если бы я запустил игру с последней точки автосохранения, мне пришлось бы снова пережить болезненную сцену «Мы никогда не узнаем правду», и я бы предпочел отрубить себе ногу. К счастью, Тайлер решил заточить себя за кухонной стойкой во время одной из последних сцен игры, так что я не многое пропустил. Я написал в Твиттере @TellMeWhyGame о кухонных воротах и ​​спросил: «Скажи мне, почему это происходит?» Они не ответили.

Итог

Скажи мне, почему, с положительной точки зрения, раскрыл невероятный потенциал, заложенный в сфере видеоигр, чтобы расширить кругозор островных геймеров. Подумайте о том времени, когда вы оказались в шкуре главного героя, который действительно покорил ваше сердце. Они могут быть так далеки от того, кто вы есть, но поскольку игра была написана так тщательно и усердно, вы действительно можете сопереживать эмоциональному путешествию главного героя.

Это то, что хорошо сделала Don’t Nod Entertainment. С появлением Тайлера сценаристы нашли время, чтобы создать Тайлера Ронана, трансгендерного мужчины из небольшого городка в рыбацкой деревне на Аляске. Иногда, когда писатели создают персонажей из недостаточно представленных групп, они чувствуют необходимость сделать их жертвами крайнего насилия и несправедливости. Но когда вы входите в обувь Тайлера, вы просто живете его повседневной, обыденной жизнью, и поэтому начинаете улавливать некоторые надоедливые анти-трансгендерные микроагрессии со стороны жителей маленького городка — то, что вы никогда бы не испытали, если бы вы ты не трансгендер. В результате я уверен, что Tell Me Why пробудила у игроков больше сочувствия к сообществу трансгендеров. Я надеюсь, что Тайлер откроет дверь для более недопредставленных историй с повседневной точки зрения.

Тем не менее, похвальная репрезентация трансгендеров «Скажи мне, почему» не меняет того факта, что эта игра скучна AF. Игра «Выбор имеет значение», например «Скажи мне, почему», должна иметь высокий коэффициент воспроизводимости, потому что большинство игроков хотели бы поэкспериментировать с тем, как разные варианты выбора могут повлиять на направление игры, но кто, черт возьми, будет сидеть в течение секунды перейти к кат-сценам, которые нельзя пропустить, дрянным функциям сохранения, черепашьим темпам и мучительно скучным головоломкам? Вы не могли заплатить мне за то, чтобы я снова прочитал «Скажи мне, почему». Скажи мне, почему праздник повтора — не @ мне.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *