Как лучше всего использовать приложение Google Keep для повышения производительности: полное руководство

Google запустил простое, быстрое и красочное приложение для создания заметок в виде Keep. Он прижился в ту минуту, когда был запущен, и по уважительной причине. Благодаря подходу, ориентированному на Интернет, интеграции с Google Docs, транскрипции аудио и распознаванию текста, Keep навсегда заменил скромные стикеры.

Хотите узнать, как выделить жирным шрифтом, сделать отступ или выполнить поиск ваших любимых заметок? Не знаете, как сделать отступ или добавить подзадачи?

Начнем.

Как использовать Google Keep

Google Keep прост в использовании . Google хорошо постарался, чтобы все было просто. Тем не менее, если вы раньше не использовали приложение для создания заметок или хотели бы получить краткое руководство о том, как его использовать и что может предложить весь Keep, мы вам поможем.

Как делать отступы в Google Keep

Любой, кто использовал другие приложения для создания списков дел, такие как Todoist, знает этот трюк. Обратите внимание, что это будет работать только при использовании флажков, а не обычного текста в заметке. Нажмите значок «+», чтобы выбрать параметр «Флажки».

Введите основную задачу, а затем другую. Теперь смахните вторую задачу вправо, чтобы поместить ее под первой с отступом.

Вы можете использовать только отступ до одного уровня и только одна задача за раз. Проведите по нему влево, чтобы вернуть в исходное положение. Отключение основной задачи автоматически отменяет все подзадачи.

Как заблокировать заметки Google Keep

В Google Keep нет возможности заблокировать заметки. Для этого вам придется использовать сторонний шкафчик приложений. В противном случае любой желающий сможет открыть Keep для доступа к вашим заметкам. Шифрования тоже нет. Keep был разработан как место, где можно быстро записывать мысли и удалять заметки, когда они вам больше не нужны.
Также в Guiding Tech

Как поделиться заметками Google Keep

С помощью Google Keep можно совместно работать над одной заметкой. Все изменения будут отражаться в реальном времени на всех синхронизирующих устройствах. Полезно при обмене информацией или управлении списками. Нажмите на трехточечный значок меню внизу и выберите Collaborator.

Теперь вы можете отправлять приглашения просто набрав адреса электронной почты всех, к кому вы хотите присоединиться. Нажмите «Сохранить», когда закончите, и отправьте приглашения.

Как отменить в Google Keep

Отмена Эта функция не входила в состав первоначального выпуска. Люди уже давно просят об отмене и истории версий. Наконец, в 2017 году Google добавил функцию отмены. Однако функция истории версий по-прежнему отсутствует.

В заметке коснитесь задней или передней изогнутой стрелки прямо над клавиатурой, чтобы отменить или повторить что-либо. Не видите? Это потому, что опция доступна только до закрытия заметки. Как только вы это сделаете, отменить что-либо будет невозможно.

Это неудобно, поскольку пользователи могут случайно закрыть его или, возможно, работать над двумя или более заметками одновременно. Мне это кажется недоработанным. Также нет ни слова о функции «просмотр истории редактирования».

Как выделить жирным шрифтом текст в Google Keep

В Google Keep нет панели инструментов форматирования, которая все усложняет. К сожалению, разметки тоже нет. Единственный способ сделать это — жирным шрифтом, подчеркиванием или курсивом выделить текст в другом приложении или платформе, а затем скопировать его в Keep.

Keep сохранит форматирование как есть, но, опять же, нет способа удалить форматирование. Подождите, есть один способ. Вы можете использовать клавиши Ctrl + Shift + V на компьютере для вставки текста без форматирования. Это громоздко.

Также в Guiding Tech

Как перемещать и организовывать заметки в Google Keep

Перемещение заметок в Google Keep очень простое. Просто нажмите и удерживайте заметку, которую хотите переместить, а затем переместите ее куда хотите.

То же самое и для компьютеров. Просто наведите указатель мыши на заметку, нажмите и удерживайте указатель на сенсорной панели и переместите ее в нужное место. Другие заметки будут автоматически переставлены для вас.

Вы можете легко систематизировать заметки в Google Keep используя различные доступные параметры, такие как метки, цвета и булавка. Поскольку нет возможности создавать папки, вам следует использовать вместо этого функцию архивирования. Для этого проведите пальцем вправо. Благодаря этому на домашнем экране не будет беспорядка и будут отображаться только заметки, требующие вашего немедленного внимания.

Как искать в Google Keep

Вы можете искать заметки по ярлыкам, ключевое слово, напоминания, списки и цвета. В зависимости от ваших заметок и их содержимого вы также увидите возможность поиска по продуктам питания, заметкам с рисунками, ссылками, изображениями и т. Д. Вы также можете искать текст внутри изображений благодаря мощной функции распознавания текста, которая есть в Keep.

Вот мощный трюк. Вставляйте символ # перед ключевыми словами в каждой заметке. Затем вы можете искать заметки, используя только эти хэштеги.

Keep It Simple, Silly

Google Keep можно использовать бесплатно без ограничений по объему хранения. Он интегрируется с Google Диском, но не ограничивается возможностями хранения. Google Keep — мощное приложение для создания заметок с множеством полезных функций. Я хотел бы организовать заметки в папках. Это было бы здорово.

Если вы ищете функцию, не входящую в Keep, отправьте отзыв и запросите его в будущем обновлении. Почему? Всегда отправляйте отзывы с просьбой о новой функции, потому что, если об этом попросит достаточное количество пользователей, она будет доставлена. Так работает большинство разработчиков приложений и команд.

Далее: путаете между Google Keep и Google Tasks? Узнайте, что может предложить каждое из этих приложений со списком дел и какое из них вам больше подходит.

В статье выше может содержаться партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается непредвзятым и аутентичным.

Оцените статью
ubisable.ru
Добавить комментарий