7 лучших исправлений для ошибки невозможности подключения к магазину приложений на iPhone

Магазин приложений — это место, где можно найти лучшие приложения для iPhone и iPad. Но что происходит, когда вы не можете загрузить новое приложение или обновить старое, потому что вашему iPhone не удалось установить соединение с App Store? Если вы столкнулись с сообщением об ошибке «Не удается подключиться к App Store» на вашем iPhone при запуске App Store, обратитесь к решениям в этом руководстве.

Закрытие App Store и перезапуск приложения могут помочь решить проблему. Но если этого не произойдет, по крайней мере одна из семи рекомендаций по устранению неполадок, перечисленных ниже, будет.

Также в Guiding Tech

1. Проверьте и устраните проблемы с подключением

Плохое подключение к Интернету или его отсутствие обычно является причиной этой ошибки. В зависимости от активного интернет-соединения на вашем iPhone/iPad отключение и повторное включение сотовых данных или Wi-Fi может помочь исправить ситуацию. Чтобы отключить Wi-Fi, запустите Центр управления вашего устройства и коснитесь значка Wi-Fi. Или перейдите в «Настройки»> «Wi-Fi» и выключите Wi-Fi.

Подождите парочку секунд и выполните те же действия, чтобы снова включить Wi-Fi на вашем устройстве. Для мобильных данных перейдите в «Настройки»> «Мобильные данные» и выключите «Мобильные данные». Включите его снова через минуту и ​​снова откройте App Store.

Если ошибка все еще появляется на экране, включите самолет режим и его отключение может помочь.

Все еще никуда не денетесь? Мы рекомендуем вам ознакомиться с подробными руководствами по устранению проблем с подключением к Wi-Fi и других ошибок, связанных с сотовой передачей данных, которые мешают подключению App Store на вашем iPhone и iPad.

2. Обновить дату и время

Вы можете столкнуться с проблемами при использовании некоторых сервисов Apple, если дата или время вашего устройства (или и то, и другое) неверны. Чтобы исправить это, убедитесь, что в настройках даты и времени вашего iPhone и iPad установлено автоматическое обновление. Таким образом гарантируется постоянная правильность настроек даты и времени на вашем устройстве. Вот как это сделать.

Шаг 1. Запустите настройки iOS на своем устройстве и выберите «Общие».

Шаг 2: Выберите« Дата и время ».

Отметьте опцию Set Automatically.

Это автоматически обновит дату и время вашего устройства в соответствии с выбранным часовым поясом. Вы также должны убедиться, что часовой пояс совпадает с вашим текущим местоположением. Нажмите «Часовой пояс», введите свой город или страну в строку поиска и выберите соответствующий часовой пояс.

3. Отдых искусство iPhone или iPad

Простая перезагрузка устройства может устранить ошибку (и), из-за которой ваш iPhone не будет подключаться к App Store. Выберите «Настройки»> «Основные»> «Выключить» и переместите ползунок питания вправо, чтобы выключить телефон. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 3-5 секунд, чтобы снова включить его.

Перейдите к другим методам устранения неполадок, указанным ниже, если Ошибка «Не удается подключиться к App Store» сохраняется после перезагрузки устройства.

4. Проверьте состояние системы Apple.

Ваш iPhone также может испытывать трудности с подключением к App Store, если на стороне Apple произошел сбой или если серверы App Store не работают. Интересно, что Apple предоставляет быстрый и простой способ проверить это на своем веб-сайте.

Посетите страницу состояния системы Apple (нажмите кнопку ниже) и убедитесь, что App Store доступен и работает нормально. Если App Store не работает, у вас нет другого выхода, кроме как подождать.

Проверьте страницу состояния системы Apple

5. Сбросить настройки сети

Это вернет настройки сети вашего устройства (Wi-Fi, сотовые данные, VPN, Bluetooth) к заводским настройкам по умолчанию. Поскольку эта проблема часто связана с сетью, стоит попробовать, поскольку она восстанавливает подключение вашего устройства к App Store. Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети» и нажмите «Сбросить настройки сети» в запросе подтверждения..

6. Выйти из Apple ID

Это больше похоже на сброс соединения вашего Apple ID с устройством. И это верное решение для типичных проблем со службами Apple на устройствах iOS. Отключите свой Apple ID от устройства и войдите снова. Прежде чем продолжить, мы рекомендуем узнать больше о том, что происходит, когда вы выходите из Apple ID.

Шаг 1: Запустите меню настроек и коснитесь своего профиля Apple ID.

Шаг 2: Выберите «Выйти» и следуйте подсказкам.

7. Обновление iOS

Иногда причиной этой проблемы являются программные ошибки. Это случается редко, но когда это случается, Apple всегда быстро устраняет эти ошибки. Все, что вам нужно сделать, это обновить свое устройство до последней версии iOS. Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения», чтобы загрузить и установить все доступные обновления на свое устройство.

Также в Guiding Tech

Исправить Магазин

В некоторых случаях эта проблема находится вне вашего контроля (например, отключение/простой службы). Однако во многих случаях это можно исправить. Упомянутые выше решения помогут восстановить соединение вашего устройства с App Store и вернут вас к загрузке приложений.

Далее: Прочтите статья ниже, чтобы узнать 10 способов решения проблемы ожидания загрузки в App Store. Решите проблему и продолжайте загрузку новой игры или приложения в кратчайшие сроки.

Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается непредвзятым и аутентичным.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *